> [...]

> последней инстанции - ты сам! - ему понравится :))))
>
> Не-е-е.... :))) Не надо "можго действительно сказать" и, тем более - "ты,
> типа..." :))))) Ты скажи!... Не надо говорить, что "Слон не нужен!" - ты
> купи слона! :)))))))
>
> Давай! Я - сознание. Скажи мне что-нибудь... Не... Конференция - сознание.
> Скажи чего-нибудь. Конструктивное! :)))) Чтобы сознание поняло, почему это
> так важно? Или еще какой полезный для себя вывод сделало? Или чтоб к какому
> полезному дейстию подтолкнуть? Или что еще? Что можешь сказать
Эй, брат(сестра) мой/я :)! Да, я к тебе обращаюсь!:)) Слушай сюда, плз :)))))
Знаешь, почему это важно? Ну вот, смотри, тебе все нравится? В том, кАк ты себя ведешь? В том, насколько ты адекватен - миру? Ага - мир- и ты... Ты! и мир! Чуешь... - :))) Ага, ты обычно не знаешь - чтО с ним делать.. чтО
в нем делать? Разве я неправ? А себе ты адекватен? Себе лично? Себе- глубоко-
-адекватен? настоящему в себе? А? :))) А если ты будешь адекватен себе, своему, скажем так, сердцу- ты ведь и миру будешь адекватен, нет? Во! чтО делать с миром - хочешь всегда знать конкретно? ну так знай! знай.. мир! и себя! сначала - себя - потом и мир! это взаимосвязано! сначала - основу сознания, а с ней - и мир! :) Сначала- найти основу сознания! и мир ведь найдется, ты же хочешь быть в нем как дома, gel? * :))) Ну, домой хочешь? Дом, все знакомо, все уютно, печка, под ногами - мягк.. - нет, не коврик, основа! сознания!

Привет! :)))

* gel = в натуре, да??!! (нем. диал.разг.):))

> [...]
> смысле выгод, ага... be happy - 5) ! Почему это важно- оно освобождает, в
> принципе, но не как выше (п.2-3), освобождение которое не освобождение,
> основа которая не основа:)))))) ну, достигнешь-поймешь, это... ты ведь
> хочешь вот, дерево- хочешь взглянуть на него как на дерево (не
> дерево-материал, если ты строитель, дерево гинкго из рода sdcsfs со
> сложноцветиями - если биолог, ,дерево-столб- если ты собака:))))))))) - даже
> нет, не "просто дерево" а - дерево. да. :)))) и на все так же... ну ты ж
> понимаешь, это однобоко, из него не только стол можно сделать... из всего

:))

> Аналогично. :)))))
> Кл. :))

Привет!