Re: Основа сознания.

Здра!

From: kl12n <kl12n@cityline.ru>
Date: 5 июля 2000 г. 2:35
>От: VT <tt@link.pccenter.ru>
>Дата: 4 июля 2000 г. 21:38

... ;-))

>Привет!
>Кл.

про основу.

а есть ли эта преславутая основа-опора?
как что-то отдельное-отделимое от самого сознания?
можно опиратся на что-то, а можно ниначто
просветленное сознание опирается ниначто (по свидетельствам очевидцев ;-)
не просветленное на что-то..
Уважаемое сознание! смотри куда ты вляпалось! на чем ты стоишь! а ежелив это выскользнет из под ноги? упадеш же опять в миллион
первый раз! опирсь на пустоту!

приветЪ.

July 2000