Ответ: Ответ: Re[2]: Основа с ознания

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 5 июля 2000 г. 16:50
Тема: Re: Ответ: Re[2]: [klein-by] Основа сознания

>Привет!
>Клейну! Всем!

Loka

Кл. :

Loka
>Эй, брат(сестра) мой/я :)! Да, я к тебе обращаюсь!:)) Слушай сюда, плз
:)))))
> Знаешь, почему это важно? Ну вот, смотри, тебе все нравится? В том, кАк ты
себя ведешь? В том, насколько ты адекватен - миру? Ага - мир- и ты... Ты! и
мир! Чуешь... - :))) Ага, ты обычно не знаешь - чтО с ним делать.. чтО
>в нем делать? Разве я неправ? А себе ты адекватен? Себе лично? Себе-
глубоко-
>-адекватен? настоящему в себе? А? :))) А если ты будешь адекватен себе,
своему, скажем так, сердцу- ты ведь и миру будешь адекватен, нет? Во! чтО
делать с миром - хочешь всегда знать конкретно? ну так знай! знай.. мир! и
себя! сначала - себя - потом и мир! это взаимосвязано!
сначала - основу сознания, а с ней - и мир! :)

Кл. :
"сначала - себя - потом и мир!" - Это невозможно. :)))))
"сначала - основу сознания, а с ней - и мир! :)" Это - невозможно. :)))))

Loka
Сначала- найти основу сознания! и мир ведь найдется, ты же хочешь быть в нем
как дома, gel? * :))) Ну, домой хочешь? Дом, все знакомо, все уютно, печка,
под ногами - мягк.. - нет, не коврик, основа! сознания!

Кл. :
Ну, да... - просветление это типа тапочек... :)))) Типа мягкого кресла для
повышения уютности для жопы и ее обладателя. Точно!

А вся логика выглядит так: "1. Тебе - хреново. 2. Хочешь, чтоб было классно?
3. Иди сюда!" Представляешь? - Стоит сотня таких одинаковых и во весь
голос - страстно - вопит одно и то же: "Айн - цвай - драй!... Айн - цвай -
драй!... Айн - цвай - драй!..." - ... Тилла таких даже не кусАет... ну,
та-а-ак... - если уж кто такой, разве, ей прям на клык залезет случайно...
:))))))

Loka

Кл. :

Привет!