Re: муть сознания

Hi All!
Hi Тилла!

07.07.2000, you wrote
ТТ> klein-by, привет:))
ТТ> Клейну слава :))
ТТ> Привет соученикам :))
ТТ> Не совсем по теме, лишь пример мастдайности операционки, демонстрация
ТТ> мути сознания.
ТТ> Александру, Артему, Яну, Алексею привет :)))
ТТ> Александр
ТТ> Тут все гораздо тоньше. Я ведь тоже обманулась-купилась, поддавшись иллюзии псевдодоступности Клейна, и т_р_е_б_о_в_а_л_а ответной реакции. Обратная связь ЕСТЬ. Костность (ригидность) нашего
> [...]

Что-то тут не то... вещи то правильные ты говоришь но приорететы
неправильно расставлены... или я не вьехал (что тоже не исключено).

Чистота, безупречность- в первую очередь. Это цель. Пока она не
достигнута пускай будут стажи на входе и выходе (как временная мера).
Когда достигается чистота&безупречность стражи не нужны. Нечего
прятать, входящее не МОЖЕТ причинить вреда исходящее тем более.

Пока ты работаешь под Виндами (Мастдай) тебе нужна "AVP- антивирусная
программка". Как только ты переходишь на Linux (FreeBSD) AVP
отдыхает. Вирусов просто нет. А те которые есть бессильны против
тебя.

По моему так (c) :)))))))

Best regards, Gleb Galkin
***
Отсутствие жалоб на качество парашютов ещЈ не говорит об их безупречности !

July 2000