Re: муть сознания

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Кому: klein-by <klein-by@eGroups.com>
Дата: 7 июля 2000 г. 9:54
Тема: [klein-by] муть сознания

>klein-by, привет:))
>Клейну слава :))
> Привет соученикам :))

>Стражи на входах-выходах. Милитаристско-фашистская Германия, каждое слово в
гестапо -допрос и пытка -что там внутри оно несет. НО, не забывать, что
случайность -это проявление необходимости (папе Гегелю привет :)). Т.е.
о_б_я_з_а_т_е_л_ь_н_о когда-нибудь чужое слово тебя врасплох застанет,
стражи прозевают, и обязательно однажды из тебя слово вылетит воробьем,
стражи не помогут- не успеют.

>В чЈм тут защита может быть? Второе кольцо обороны -твоЈ нутро. Чистота,
безупречность. Сделать это основой рефлекторного поведения своего.
>Тогда уж, если вылетит, то хоть есть уверенность, что не зло, тогда и
сожалений не будет о сказанном.

Во-о-о! :)))) Ооо! Правильно! Конструктивно! ... об "основе сознания"!

Да-а-а... Что ж это такое получается? Только Тилла и Алика. Да еще Ирина. А
все остальные - да-а-а... (Письма Артема не читал еще).

Привет!
Кл.

July 2000