Sent: 7 июля 2000 г. 16:05
Subject: [klein-by] Основа сознания

Что можете сказать конструктивного?
А это ко мне :)))))

Ключевое слово здесь СЛУШАЮЩЕМУ. С не слушающим и связываться не
стоит. А слушающему я могу сказать - накапливай личную энергию - это
основа для развития сознания. А для этого не трать ее попусту на
индульгирование, бесполезные половые связи, бесполезную работу и т.д.
Хотя даже это можно использовать в тренировке: "Если два человека
делают одно дело, то это не значит, что они делают одно и то же."
(с)Клейн. А также накапливай ее всеми доступными эффективными
средствами.

Важно все это потому, что все это дело ЖИЗНИ и СМЕРТИ.

Клейн, все это ты говоришь нам. Ты решил поставить нас лицом к лицу со
своей задачей и посмотреть что получится.
(Или как скажешь ты: "И это тоже!". :))) )
Ты только пока ничего не говорил про тренировку (я имею ввиду
физическую тренировку) для накапливания энергии.

Конструктивное: Тело тоже надо развивать, иначе беда. :))

И еще: Конструктивное говорят все религии мира, и не только
       религии. Однако люди НЕ СЛУШАЮТ в большинстве своем.

Отписано мною,
 Sergey

July 2000