Re: Основа сознания

Здравствуйте!

Я из партии опоздавших :))) Ну, знаете есть такая партия. В деревне
был. А тут аттестация оказывается :))) Попробую добавить немного своей
точки зрения.

SO> Эк загнул :))))))
Дык на то и Клейн :))) Очень даже рад аттестации :)

Ладно надо как-то начинать. По мере обсуждения надеюсь приблизиться
к правильному пониманию.
Итак основа сознание - это ум. Не материальный мозг, а ум. Ум по
своей природе является пространством, ясным и безграничным. Окружающий
мир - результат работы данного ума, отсюда окружающий мир пуст, т.е.
не имеет обособленного существования. С другой стороны и ум не есть
что-то обособленное от окружающего мира.
Теперь попробую сказать, что-то конкретное что и зачем делать.

Для начала, что делать: шесть освобождающих действий или шесть
парамит ("пара" - другой, "мит" - берег).
1 парамита - Щедрость, открывающая любую ситуацию.
2 парамита - Жить _осознанно_, с пользой для других.
3 парамита - Не позволять растрачивать накопленную энергию. Здесь
главным образом не поддаваться злости, разрушаюшей все.
Сюда же наверно не индульгировать и т.д.
4 парамита - Много и усердно работать. Только так можно что-то
построить, накопить энергию. Халявы не будет :)))
5 парамита - медитировать. Это дает успокоение для ума и дистанцию
до чувств и мыслей. И еще много чего.
6 парамита - мудрость. Просто практики не достаточно, нужно еще
иметь представление о пути и конечной цели пути.
Я думаю 6 парамитой мы в конференции и занимаемся
больше всего, т.е. накапливаем мудрость :)))

Для чего все это делать? Чтобы накапливать энергию-радость (здесь я
согласен с Сергеем). С собой в дорогу можно взять только накопленную в
этой жизни энергию. Да и просто жить радостно, с пониманием происходящего
вокруг.

Вообще сказанное мной больше подходит для продвинутого сознания, а
может и не по теме вовсе. А вот как попроще сказать что-ли, я и сам не
знаю. Но было бы интересно услышать, т.к. я и сам не очень-то продвинут :)))

Радости :)
Анатолий Востряков
Mailto: av@atnet.ru

P.S. А стихи здоровские написали, спасибо поэтам конференции :)))

July 2000