Re: Re[2]: Здравствуйте

Привет всем :))))))

Анатолий привет :))))

> Уточняю: знает ли кто как можно получить-причитать все сообщения за
>определенный период. Но так чтобы это было послано одним письмом или
>находилось на сайте на одной странице. То что я успел увидеть на
>сайте, а именно читать каждое сообщение по отдельности не устраивает
>по денежным соображениям.

:)))) я не знаю как :)))) но могу предложить свою помощь - переслать тебе
письма с момента подключения меня самой ( те, что в моей почте)...только я
не представляю насколько тебе это сэкономит деньги :))))
..вот, может быть, кто-то знает более экономичный путь - но я вот - чем
могу :))))

Всем Тепла :))))
Кора.

July 2000