Re[3]: Здравствуйте

Hi All!
Hi Anatoly!

10.07.2000, you wrote
AV> Здравствуйте дамы и господа!

AV> Юра спрашивает про архив и я хотел бы к нему присоединиться.
AV> Уточняю: знает ли кто как можно получить-причитать все сообщения за
AV> определенный период. Но так чтобы это было послано одним письмом или
AV> находилось на сайте на одной странице. То что я успел увидеть на
AV> сайте, а именно читать каждое сообщение по отдельности не устраивает
AV> по денежным соображениям.

В настоящее время мной ведуться работы в этом направлении. Архив будет
доступен в виде zip-файлов на сайте www.zen.ru.
Щас идет работа над интерфейсом этого безобразия...

Как только все заработает анонс появиться здесь в конференции.
Ждите...

Best regards, Gleb Galkin
***
Блаженны юзеры, ибо не ведают что творят

July 2000