Ответ: Re[6]: куда, с кого по даться делать жизнь свою?

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Jan Sheredeko <black_kvadrat@hotmail.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 10 июля 2000 г. 2:50
Тема: Re: Re[6]: [klein-by] куда, с кого податься делать жизнь свою?

>Здесь приветствие Тилле и всем.

>Cогласен. Но при чем? Я вот никак не могу сказать тебе, себе и всем
>остальным что-нибудь интересное на тему "основа сознания". Я просто не
знаю.
>(А, Клейн? Или данная некайфовая увертка за отмазку не канает?)

Канает. Очень даже канает. И даже не за отвертку, а за ответ по теме.

>Вообще я люблю кашки и прочие продукты сознания. Я ими питаюсь и их множу.
>Бессмысленно с точки зрения Второй логики? Мне отчего-то вспомнился фильм
по
>пьесе Стоппарда "Розанкранц и Гильденстерн мертвы".

О да!... Я его два раза случайно включал по телевизору - один раз в
середине,, а другой раз - почти в самом начале. :)))) - Превосходный фильм!
..... :)))) Так это, оказывается, известная пьеса какого-то известного
Стоппарда? :))))))

Кто не видел -
>посмотрите, в последнее время он входит в моду и есть надежда, что его
>покажут (недавно, кстати, вышла книжка Стоппарда, в которой есть эта пьеса
>переводе Бродского). Этот фильм, возможно, неплохое пособие по Второй
>логике.

Да. ...в той части, в которой он предназначен для раскачки сознания...
...выведения его из лап первой логики. :))) ...обалденный фильм... и очень
красивый.

Кл.

July 2000