Ответ: Хакер

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Кому: kl12n <klein-by@egroups.com>
Дата: 10 июля 2000 г. 10:55
Тема: [klein-by] Хакер

>Клейну слава :))
> Привет соученикам :))

>Под другой операционкой я подразумераю ИНОЕ мировозрение, которое,
>допустим, пытаются всучить некоторые проповедники-сектанты-мессии.

Разумеется.

> то, что ты говоришь -правильно, но это лишь ТАКТИКА. Типа, я дойду
> вон до той церквушки, крестик там вдали маячит за
перелеском-косогором-озерцом-болотцем.
> Этой церквушкой может быть "чистота", а может быть "избавление от
страданий", себя, людей
> -неважно, как бы кайф, а может еще какая-нибудь фигня, типа
> любви-экстаза-слияния с Божественным, рай прям...
> А я пытаюсь о СТРАТЕГИИ... Ведь когда ты дойдешь до этой своей цели
> -ты что остановишься -мол, все. Остановка. Достиг, ура! Или
> будешь судорожно новую цельку выдумывать, лишь бы не стоять
> закостенелым монументом ?

Ничего подобного! Это Глеб говорит о стратегии! Конкретно! Он говорит:
"Галлов будем бить конкретно, перейдя через Рейн по мосту, который построим
за десять дней. Мост должны охранять на каждом берегу по 3 когорты... Пока
мы будем 18 дней шляться по стране свеаборгов... Закончив рейд и выведя
войска - мост разберем." А ты говоришь о стратегии - абстрактно. "Мосты
обычно строят поперек течения". Поэтому это не стратегия! :))))) А так -
тактика... :)))))))))) Кстати, чтоб лучше разобраться в теме "основа
сознания", плз, - ответьте, плз, на вопрос - чтО такое "стратегия"? :))))

> Читал ли ты о 36 китайских стратегемах,
> ссылку, кажется, VT давал перед моим приходом в школу, т.е. где-то
> перед 14 июня ?

Узнали о 36 китайских стратагемах - и ладно. Нечего ими увлекаться! У вас
должны быть стратагемы другого УРОВНЯ - "слон", "экспонента", "кривая
нормального распределения", "диада-триада", "кривая насыщения", "волнистая
экспонента", "автоволна", "организм-механизм", "уровни", ... и так далее, и
прочее, и тому подобное... :)))) А примитивные китайские штучки нужно знать
лишь как исторический прецедент. - Для общего развития. Не более. :)))

> [...]
>k> Выкинуть ее нельзя...
>k> Но можно обмануть!
>k> Обойти!
>k> Обскакать хитрым кавалерийским наскоком!
>k> Перед каждым выводом-решением - присобачить "минус"!
>k> Ну, перед каждым - не обязательно...
>k> А перед Главным - да!
>k> А какой же Главный?
>k> О, Бог Кавалерийских Наскоков!...
>k> Где тот Главный, который меня все время разворачивает?
>k> Которого я должна развернуть стремительным точным "минусом"?
>k> Ыыыыыыыыыыыыыы!!!

>Клейн,ты мне на второй ключик к Пустотности намекаешь?

Нет, Тилла. :))) Я даже не знаю чтО такое - "второй ключик к Пустотности". И
я, разумеется, - "без намеков"... :)))) Я говорю прямо - "Перед каждым
выводом-решением - присобачить "минус"!
Ну, перед каждым - не обязательно... А перед Главным - да! А какой же
Главный?" - Ты ж как-то принимаешь решения? Делаешь выводы? - Нужно найти
Главное решение (вывод) и присобачить перед ним обратный знак. :))))
Например... :)))

"Пустота есть
>Форма". Я не буду комментировать что за этим ключом, я знаю. Про
>первый ключ я говорила, а третий "Пустота не отличается от формы",
>приносит глобального облегчение после второго. Это
>о Пустоте внешне-внутреннего. Четвертый ключ, кажется последний, это
>собственно Пустотность- отрицание Пустоты. Вот его и ищу. Не знаю, в
>связи ли с этими поисками или жизнь заставляет, но как-то надо б
>покопать темку "время". Я знаю, что эта тема УЖЕ обсуждалась в рамках
>школы, но я пропустила и не нашла. Вообще, у ВАС тут в школе помогают?
>Это риторический вопрос! :))

И я ничего не понял! :))

>Сказка о ненужности стражей безусловно очень красива, и хотелось бы
>верить что так оно там и будет, но все ж я как-то не встречала людей
>которым эти стражи были уже не нужны на входах, на выходах
>-да,допускаю :))

Вот! А это опять об "основе сознания"!... :)))))

И вообще - Не убрав вовремя стражей на входе, - никогда не сможешь достичь
состояния, когда они НЕ НУЖНЫ на выходе.

>Ладно, всем привет :))
>
>Тилла

Привет, Тилла!
Кл.