сознание-осознание -о миг...

klein-by, привет:))
Клейну слава :))
Привет соученикам :))

> Sorokin A <asd_666@irk.ru> (wert)
-Какое твое любимое число?
-69
-Как мы похожи! Я тоже Дьявол.

> Ну видимо настала пора и мне чего-нибудь сказать по-поводу основы
> сознания.
Пора по поводу
Пора без повода
И повода пора
Пока есть время у меня
Опять надуешь ты губу
Бу-бу бу-бу
Конечно, я пинка могу
Но времени нет у меня...

Сломалось время у меня
Я в вечности теперь?
Иль нет меня?

> Просьба ко всем - читать сначала все письмо, а потом отвечать
> (если есть желание).
Желание возникнет из нутра
А стражи тут как тут
Зачем и почему?
Свет или грязь несет за пазухой оно?
Оценочку дадут по внутренней шкале
И просчитают спрос на внешнем рынке
Сгноить внутри иль выпустить наружу?

> Основа сознания. Сразу оговорюсь, что речь пойдет не о том, что должно
> лежать в основе правильного сознания, а о том, на чем строится в принципе
> любое (врочем может быть что и правильное тоже, но это отдельный вопрос)
> сознание. Забудем пока тот факт, что сознание может обладать (ну то есть
> обладает) корректирующей способностью к реальности (то есть сознание может
> влиять на бытие, впрочем как и наоборот)

На бытие сознание влияет
Силой мыслИ передвигая стаканЫ
И бытие сознание имеет...
Я вижу дырки, а ты рамки
Где разошлись наши пути?

> Anatoly Vostryakov <av@atnet.ru>
> Итак основа сознание - это ум. Не материальный мозг, а ум. Ум по
> своей природе является пространством, ясным и безграничным. Окружающий
> мир - результат работы данного ума, отсюда окружающий мир пуст, т.е.
> не имеет обособленного существования. С другой стороны и ум не есть
> что-то обособленное от окружающего мира.
Не понял.. О чем ты? Ум-Абсолютный разум? "В книгах написано так много
слов..."

По воде яко по суху дядька шагал
А другой парамиты давал
Говорили о грамотной жизни
Почему же мрачные* мысли?

* фиговые, дерьмовые, хлипкие, липкие, славные -не суть, любой этипет
впору будет. Оценка относительна:по одной шкале-золото, а по другой
-гроша не стоит. Суть в другом -почему ВООБЩЕ эти мысли берутся? Нужны
ли они?
Всем привет. Радости побольше.

Тилла

July 2000