Стратегия + Основа сознания

Hello All!

По поводу стратегии:

Я буду рассматривать стратегию вместе с тактикой, по-моему так
понятнее.

Стратегию можно определить как способ постановки задачи, подход к
выявлению цели, сортировку целей по приоритетам, основные принципы и
направления действий (образ действий) - область второй логики.
А когда цели определены, границы проведены, остается применять тактику.

Анекдот в тему:
Приходит мышь к сове и спрашивает:
- Меня совсем замучили кошки, не знаешь как от них уберечься?
- Это очень просто - отрасти себе иголки, как у ежа, и ни одна кошка
не захочет иметь с тобой дело.
Мышь радостная, убегает, но через день возвращается и говорит:
- Ой, я совсем забыла спросить, как мне отрастить колючки?
- Понятия не имею. Я стратег.

Хотя все в мире относительно, можно определить стратегию как тактику "в
большом", а тактику, соответственно, как стратегию "в малом". С учетом
закона о переходе количества в качество, разумеется :)

По основе сознания:

Возьмем сознание, найдем в нем какую-нибудь структуру, объект -
допустим, стереотип. Ясно, что он не является основой сознания, так
как выполняет строго определенные действия, опирается на какие-то иные
структуры - выкинем его. Будем так делать до тех пор, пока не
выяснится, что больше нет объектов, выкидывать больше нечего. То, что
осталось и будет основой сознания, которая неделима, ни на что не
опирается (или, что то же самое, опирается на саму себя), ее никак нельзя
определить, можно только указать на нее, что я и попытался сделать.

То есть основа сознания - это некое неуловимое непознаваемое качество,
которое делает сознание сознанием, придает ему свойство
недетерминированности.

Кстати, основа сознания не может быть загрязнена по определению.

Я специально не перечитывал Сутру Помоста перед ответом, так как хочу
ответить сам (но разумеется, я ее перечитаю и сделаю выводы).

Best regards,
Maxim mailto:myukh@mail.ru

July 2000