Re: Стратегия +/- Основа сознания

Здравствуйте!

> [...]
>
>Хотя все в мире относительно, можно определить стратегию как тактику "в
>большом", а тактику, соответственно, как стратегию "в малом". С учетом
>закона о переходе количества в качество, разумеется :)
>
>По основе сознания:
>
>Возьмем сознание, найдем в нем какую-нибудь структуру, объект -
>допустим, стереотип. Ясно, что он не является основой сознания, так
>как выполняет строго определенные действия, опирается на какие-то иные
>структуры - выкинем его. Будем так делать до тех пор, пока не
>выяснится, что больше нет объектов, выкидывать больше нечего. То, что

а почему основа должна остатся?
возьмем автомобиль, найдем в нем какую-нибудь структуру, объект - допустим, карбюратор. Ясно, что он не является основой автомобиля,
так как выполняет строго определенные действия, опирается на какие-то иные структуры - выкинем его. Будем так делать до тех пор,
пока не выяснится, что больше нет объектов, выкидывать больше нечего. То, что осталось и будет основой автомобиля.

> которая неделима, ни на что не
>опирается (или, что то же самое, опирается на саму себя), ее никак нельзя
>определить, можно только указать на нее, что я и попытался сделать.
>
>То есть основа сознания - это некое неуловимое непознаваемое качество,
>которое делает сознание сознанием, придает ему свойство
>недетерминированности.
>
>Кстати, основа сознания не может быть загрязнена по определению.

>Я специально не перечитывал Сутру Помоста перед ответом, так как хочу
>ответить сам (но разумеется, я ее перечитаю и сделаю выводы).

1. "ля-ля-ля!" <- это ответ.
я специально не дожидался вопроса, чтобы ответить сам. ;-)

2. ты же сможешь ответить Сам когда перечитаешь сутру?

>Best regards, Maxim mailto:myukh@mail.ru

про стратегию мне понравилось как начала Кора, я сам хотел сначала сказать что стратегия это исскуство, а тактика это ремесло.
стратегия это нарисовать картину, а тактика это в ней нанести мазок.

Привет !

July 2000