Re: Печка

> - Печка, печка, повернись ко мне передом, к лесу задом.
> - Как?
>
> Сижу. Курю.
> Убить иль не убить
> Комара на ляжке?
> Враг, битва, труп -я ж тактик
> Но если пораскинуть глубже-дальше
> О карме, Дхарме, Будде, что даже в комаре
> Идет война не с комарами
> Я сама с собой воюю
> Стратег во мне
> И жизнь я комару дарую.
> Вот человечек, не комар
> Послать подальше -тактик я
> Пнуть -стратег.

> [...]

Тилла, помнишь дзенскую рассказку как учитель чай в чашку наливал? в уже полную
- и все лилось мимо?
И в ответ на вопль ученика - сказал - так и ты - полон собой до краев - что
можно в тебя налить?
Это про тебя... Освободи хоть немного места... Ты же умница:)

А сейчас похожа на чемодан, набитый под завязку - замки скоро отлетят:)))

И слишком много знаний - не гарантируют ничего. Хороший сексолог - не значит
хороший любовник:)

Алика

July 2000