Re: Ответ: Про основу сознания

Привет всем :)))

k> Надо было тебя треснуть сразу же, когда ты еще только мне это ("читать
k> сначала все письмо, а потом отвечать") написал. Да... гуманизм победил
k> чадолюбие у меня, да... А надо было, конечно, треснуть.

За что? Ну хотите - читайте по кускам, вам же хуже будет (в смысле не
понятнее). Я предупредил просто, что мои письма на кусочки я делю сам и
иногда важно читать все, а только потом отвечать. Нет, правда, это только
для удобства чтения.

k> Перевод: основой сознания является способ (получения информации), который
k> сознание использует (автоматически).
k> Резюме: определение неверно.
k> Уточнение: "основа сознания" - это понятие, употребляемое в Сутре Шестого
k> Патриарха. Мы говорим об этой "основе сознания".
k> Примечание: "Краткость - сестра таланта".

Э-э-э, перевод не верный... Зачем ты выдернул кусок и его переводишь? Если
бы все было так, как ты перевел, разве бы писал я так много?
Однако ты прав, об основе сознания я сказал не правильно, не совсем
правильно, как мне теперь кажется (Я перечитал Сутру Шестого патриарха). Сознание должно
обрабатывать информацию...
Представим себе сознание ввиде шарика. Возьмем обычного человека и начнем рассматривать
этот шарик внимательно. Выяснится, что он многослойный, и верхние слои можно просто
убирать (каждый слой образуется в свое время). Слой можно обозвать набором стереотипов,
можно взводом стражей, можно еще как-то. Все эти слои оказывают влияние на
обработку информации сознанием (там, собственно и шкала ценностей где-то
есть, она как бы через несколько слоев проходит). Каждый из этих слоев
образовался под действием внешнего мира (мира привязок к разным разностям).
Если начать убирать слой за слоем, то такие слои отпадут, однако сознание
будет функционировать. Одним из внутренних слоев является слой, который
можно назвать видение мира. В принципе для обработки информации ее
необходимо получать, а значит видение мира (способ получения информации)
один из самых внутренних слоев. При убирании, чем ближе к центру, тем
труднее. Вообще, тут, на слое "видение мира" наступает самое интересное. Он
необходим для существования сознания, ибо информацию нужно получать все
равно. Поэтому можно говорить, что он, хоть в дальнейшем и использует для
следующих этапов обработки информации то, что находится еще глубже,
является основой сознания (я не говорю о правильном сознании, а наоборот,
скорее о неправильном)поскольку для остальных слоев является определяющим,
ну то есть это первый наносный слой, первый слой, образующийся под
действием мира привязок. При своем образовании он захватывает функции
аналогичного устройства получения информации, которое имеется изначально,
чем только ему мешает, как впрочем и остальные наносные слои. Итак, для
обычного, неочищенного сознания основой (в смысле определяющим элементом,
задающим основные параметры работы устройства) является видение мира, для
правильного сознания это не так, да. Можно сказать, что то, что глубже, не
наносное, изначальное и чистое от привязок к внешним признакам (и наверное
нет неоходимости делить его на части) и можно назвать основой сознания. Хотя
я тут маленько теряюсь и мне кажется что это просто надо называть СОЗНАНИЕ,
чистое и безупречное, которое обычно сокрыто облаками вышеописанных слоев.
Найти в нем основу, значит найти основной элемент (типа процессора, что
ли). Тут я теряюсь и прошу Клейна сначала объяснить мне, где я не прав во
всем вышеизложенном. Правда можно еще понимать под основой не основной
элемент, а главный принцип работы. Тогда можно ответить так: в процессе
обработки информации сама информация не может оказать влияния на этот
процесс, то есть загрязнить сознание. И пыль вытирать не надо! Сознание так
устроено.

Пока
Алексей (asd)

July 2000