Re: Основа сознания

Приветствую Всех!

Клейн, а первая часть письма в комментариях не нуждается?
Хотелось бы... :)))))

k> Кл.:
k> Очень мало конструктива. :)))

Будем искать :)))

k> Кл.:
k> Религии ничего не говорят об "основе сознания". Если бы они об этом
k> говорили - они б развалились бы. Важный вопрос.

Поправлюсь: В своих истоках они и хотели этот конструктив внести.

k> Кстати, чтоб лучше разобраться в теме "основа сознания", плз, -
k> ответьте, плз, на вопрос - чтО такое "стратегия"? :))))

Стратегия - это планирование глобальных вопросов.
На уровне отдельного человека - это решение вопросов:
В чем смысл жизни?
Как жить?
Как реагировать на окружающее вообще.
Й Ф.Д.

Решение конкретных вопросов связанных с конкретной ситуацией - это
тактика.
Типа: Как отреагировать на то что шеф сегодня утром на меня косо
посмотрел?

Хотя это все достаточно относительно.

Хотя, выдам-ка я другое определение, которое зреет у меня внутрях.
:)))

Стратегия - это ПЛАНИРОВАНИЕ решения задач, включающее в себя и
ПОСТАНОВКУ этих задач.
Тактика - это РЕАГИРОВАНИЕ на проблемы, ВОЗНИКШИЕ в процессе решения
стратегических задач.

Один и тот же вопрос в разных контекстах может быть и тактикой и
стратегией. :))))))
То, что для армии тактика - для взвода стратегия :)))))))

Такое определение подойдет?

А насчет:
k>Очень мало конструктива. :)))
k>Неубедительно. :)))
Будем думать, поспешил ответить - получил по носу. :)))))

Lokadhyana> мол надо быть готовым всегда - ко всему - и ни к чему в
Lokadhyana> отдельности, так?

Так! Чтобы быть готовым к любой неожиданности надо быть собранным и
расслабленным одновременно. :))))) И не фиксировать свое внимание ни
на чем конкретном.

Так, к примеру если навстречу тебе идут два человека - один, допустим
враг, другой - прохожий, не знаешь ты его, и ты будешь внимательно
следить за врагом, прохожий запросто подойдет и трахнет тебя поленом
по башке! :))))) Получается, что в ситуации, когда надо было быть
внимательным ты был невнимательным при всем твоем внимании! :))))
И хотя в 99% случаев это вряд ли произойдет, тебе хватит и одного
раза.

Получается, что ты должен быть готов отреагировать, но не должен
выставлять приоритетов фиксации внимания.

Тилла> А я пытаюсь о СТРАТЕГИИ... Ведь когда ты дойдешь до этой своей цели
Тилла> -ты что остановишься -мол, все. Остановка. Достиг, ура! Или
Тилла> будешь судорожно новую цельку выдумывать, лишь бы не стоять
Тилла> закостенелым монументом ?

Я думаю, что цель не бывает одна :))))) Их всегда цепь, и если человек
говорит об одной цели это не значит, что за ней не тянется скрытая
от нас череда.:))))
К тому-же кто тебе мешает взять цель на ступеньку выше? Хочешь быть
здоровым - добивайся бессмертия, хочешь быть бессмерным - стремись
стать ВСЕМ. Хочешь правильно жить - мечтай правильно умереть.
И корректировать ее в процессе продвижения, и не в сторону
уменьшения. :))))
Тогда ты не будешь судорожно выдумывать новую цельку. :)))))

На этом прощаюсь.
Sergey

July 2000