Ответ: Голый автомобиль

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 12 июля 2000 г. 12:29
Тема: [klein-by] Голый автомобиль

> [...]
>"Автомобиль - не" карбюратор, двигатель и др., а "средство передвижения".
>Именно: осталась идея автомобиля, как голое намерение к передвижению в
>пространстве, плюс опыт конструирования этих самых автомобилей (если речь
>идет о конкретной модели - то и опыт вполне конкретен).
>
>То же и с сознанием: если все повыбрасывать (импринты и кондиционирование -
>по Уилсону - или стереотипы и пр. - по Максиму :) то останется голое
>намерение к познанию мира плюс накопленный опыт этого самого познания (если
>речь идет о конкретном сознании - ...см. выше :))))))))))))

Клейн:

>А я вот тугодум - прочту письмо и не тороплюсь отвечать...
>Лучшие мысли (насколько это возможно :)))) приходят ко мне часа через
>два-три. :))
>Боже упаси, Кл., это не критика! :))))))))))))

Ты кого обмануть хочешь? Меня? Себя?
Если б это была не критика - мне было б чтО тебе ответить. Может быть...
:)))

>нельзя

>Можно - нельзя, какая разница?
>"Определить" - значит убить, заморозить, загнать в рамки ("о-предел-ить"),
>отразить своим кривым, неспокойным зеркалом сознания...
>Но можно предложить модель и пользоваться ею в пределах (! :) ее
>адекватности.

Нет. Так не пойдет. "Предложить модель" и "Определить" - это провести
границы. Все. Без поэзии ("убить, заморозить, загнать в рамки"...
"о-пре-тили-тили... трали-вали...")

Привет!
Кл.

July 2000