Re: сознание-осознание -о миг...

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Magic <vostrjakov@mail.ru>
Кому: Тилла Тор <klein-by@eGroups.com>
Дата: 13 июля 2000 г. 7:12
Тема: Re: [klein-by] сознание-осознание -о миг...

> И я не понял, почему "не понял" :))) Наверно "не поняла" :)))

Девушек учить нельзя. И шутить с ними тоже - нельзя.

>Под словом "Ум", я подразумеваю Дух (это должно быть тебе
>понятнее, т.е. сама говорила "...дух бесплотен"), не-ум (так Ошо
>выражался). И я ставлю знак равенства между умом и основой сознания.
>Это то, что создает окружающий мир, то чем мы являемся на самом деле.
> Но! есть у меня чувство, что я что-то путаю, т.е. не различаю одно
>от другого. Вот Клейн прокомментировал бы :)

Если ты под словом "Ум" понимаешь "не-ум" и их же называешь "основой
сознания" и "Дух", то комментарий мой таков: "от перемены мест ярлычков
сумма не меняется". :)) Если же это назвать "то, что создает окружающий мир"
и "то, чем мы являемся на самом деле", то это - расширенные ярлычки. Делать
с ними что-то, кроме как смотреть на них - нечего. Конструктивнее давай!
Конструктивно - это так, после чего произрастают последующие импульсы к
действию. :)))

> Парамиты не я давал, а Будда :))) Я их просто пересказал своими
>словами, как я их понимаю в качестве руководства к действию.

Я думаю, можно не отвлекаться от главной темы - "основа сознания".

> У меня радостные :) Про других не скажу.

> Тилла ты куда побежала? У нас пока основа сознания на повестке дня :)))

Тилла, видите ли побежала... А ты куда все бежишь?... от темы "основа
сознания"?... Вас чтО больше интересует? - ... или дохлый голубь, который
летает над столовой?

Привет!
Кл.

July 2000