Re[2]: сознание-осознание -о миг.. .

Привет участники конференции!
Привет Клейн!

K> Девушек учить нельзя. И шутить с ними тоже - нельзя.

ОК.

K> Если ты под словом "Ум" понимаешь "не-ум" и их же называешь "основой
K> сознания" и "Дух", то комментарий мой таков: "от перемены мест ярлычков
K> сумма не меняется". :))
Это я и имею ввиду. Основа сознания остается ей не зависимо от того
как ее называют.

K> Если же это назвать "то, что создает окружающий мир"
K> и "то, чем мы являемся на самом деле", то это - расширенные ярлычки. Делать
K> с ними что-то, кроме как смотреть на них - нечего. Конструктивнее давай!
K> Конструктивно - это так, после чего произрастают последующие импульсы к
K> действию. :)))
Как конструктивнее-то? Это же основопологающая тема! Слооожнаааяяяя :)))
Как рассказать о том на, что не возможно указать? Попробую еще, но это
будет просто более подробные рассуждения о том, что я уже сказал.
Основа сознания не вещь, она источник вещей. Грубая аналогия: показ
кино в кинотеатре. Фильм на экране кажется таким настоящим, а на самом
деле источник изображения - это кинопроектор или, что там
посовременнее. Я считаю, что и основа сознания нечто типа
кинопроектора. Невозможно сказать, что изображения на экране нет. Оно
есть, но не имеет отдельного существования от кинопроектора. Так и
окружающий мир не отделим от основы сознания.
Чувства - реакция на окружающий мир. Чувства не являются основой
сознания. Основа сознания источник чувств.

Теперь некоторые подобия импульсов к действию. Не имеет смысла
гонятся за вещами. По крайней с серьезным выражением лица :))) Т.к. у
каждого и так уже все есть. Каждый человек хочет радости. И ищет его
где угодно, только не в себе. Вещи, семья, власть и т.д. все это лишь
на короткое время. Хотя радость есть в каждом с самого начала. Основа
сознания - радость :)))

K> Я думаю, можно не отвлекаться от главной темы - "основа сознания".

Хорошо.

K> Тилла, видите ли побежала... А ты куда все бежишь?... от темы "основа
K> сознания"?... Вас чтО больше интересует? - ... или дохлый голубь, который
K> летает над столовой?
Дохлый голубь, который еще и летает - что это? Нет действительно
что это?
Меня интересует основа сознания. И от темы я не бегу. То есть я
стараюсь именно про нее говорить. В начале прошлого письма я о ней и
старался говорить. В конце письма признаю пошел писать не по теме.

K> Привет!
K> Кл.

Радости :)
Anatoly mailto:vostrjakov@mail.ru