Re: Основа сознания,

Здравствуйте!!
Спасибо за ответ, Кора!!!

-----Original Message-----
From: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Date: 17 июля 2000 г. 12:10
Subject: Re: Основа сознания,

>Доброго Дня Всем :)))))

>основа сознания..

>Кора -
> :)) вот во всем выше сказанном VT я ничего толком не поняла и ничего
>сказать не могу :)) и не буду.

коротко говоря в основу сознания нужно положить правильные стратегии

> [...]
>стратегии - живые семена цветов
>
> Кора
>
> ....а вот здесь....
>....не созревает просветление само собой :) как мне кажется...
>...есть "живые семена"...они - в основе сознания - это так.
>....Однако, чтобы они сами собой созревали - необходимо носителю в себе этих
>семян (мне) постоянно быть... в как бы зоне благоприятной (идеально
>благоприятной) погоды - в нужное время пошел дождь Дхармы (сам пошел - а я
>просто там оказалась) - в нужное время остановился - чтобы я не захлебнулась
>случайно - солнышко там пригрело и так далее...

я так понимаю, что занимаешся не просветлением, там ничего (напрямую) сделать нельзя,
а сохранением этих семян живыми и здоровыми
ростков там ;-)
а уж они то сами собой созревают в просветление :-) само собой ;-)

> [...]

>так не бывает...:)))...то там заморозки ударят, и всходы поморозят - то
>ливень так силен - что листья побил на фиг (заново отращивать надо) , а то
>вдруг град или пожар...(не дай Бог) :))))
>.....отсюда и возникает необходимость стратегии (нахождения в зоне хорошей
>погоды)
>..по другому ее можно назвать - Стратегия - "проращивание семян цветов в
>себе" (одно и тоже) - с целью последуещего превращения их в плоды - которыми
>можно будет ко-р-ми-ть (процесс! - и не единомоментный:)))))

поддерживать возможность продолжения реализации стратегии ;-) - это на мой взгляд
является неотемлимой частью самой стратегичности
тоесть если для реализации стратегического плана - необходимо оставатся при нужной дхармической погоде
то оставатся - и будет стретегическое действие
но, на мой взгляд, нет такой стратегии - "сохранить стретегию"

>....Моя стратегия - жить осознанно - осознанно правильно - стать (быть)
>чище - стать (быть) лучше ... и я думаю каждый здесь понимает, чтО такое
>"лучше" - это то, что мы все хотим от других (ближних) .....( чтобы с нами
>ТАК поступали - к нам ТАК относились - нас ТАК любили - заботились и прочее
>...)
>....более того "Стать (быть) лучше - чище" в плане постепенности (по
>времени) реализации моей стратегии стоит НЕ "когда то там" ( когда цветы
>распустятся) - а уже сейчас - всегда - здесь и во всем!...

да, это я и имею ввиду
когда-то там вырастет только то-что и из того-что имеем или засеяли сейчас.
о, у нас солнце вышло ;-) радость ;-)

>.... "во всем" - это самое главное...то есть, позиция, когда я содержу свою
>квартиру в идеальном порядке, однако, находясь где то (в гостях - на
>работе - не суть) стряхиваю пепел на пол, и тушу сигарету изящным
>покручиванием носком туфельки (об пол само собой) - не есть верная
>позиция...

результат и есть процесс, тоесть процесс и есть результат
не когда-то там ;-)
(в смысле это я соглашаюсь ;-)

>....мне для достижения цели стратегии необходимо быть всегда в сознании -
>ВСЕГДА (смотреть чтО я делаю - как я это делаю и зачем - начиная от
>приветствия соседки - заканчивая воспитанием сына) - это кажется и есть -
>быть "стратегичной каждую секунду", как сказал Клейн....Да?..Клейн?

"стратегичной каждую секунду" - другими словами -
вот есть какая-то конкретная стратегия - и ее в каждое действие - или - каждое дейстие с учетом ее.
вроде ты это и имеешь в виду? ну не знаю как Клейн, а я согласен ;-)

July 2000