основа сознания

Здравствуйте все :-) Включаюсь медленно, но, надеюсь, верно :-)))

Основа сознания. Да. Клейн наверно нарочно не поставил вопрос, а лишь
назвал, чтобы мы сами ставили вопросы. Ведь название само по себе, какое бы
ни было завораживающее :-) не побуждает к действию, к ответу... Первый
вопрос я ставлю так - почему и зачем мне важно (нужно) добраться до основы
сознания? Для меня лично ответ таков - основа - истинна и первична, все
остальное на ней произрастает и ею питается, ее искажает или трансформирует,
вуалирует или закрывает наглухо, короче всякие вариации и наложения. Они
(вариации) интересны? Да. Их можно созерцать и восхищаться их тонкости.
Удивляться им. Но понять их на самом деле невозможно, не зная основы. Здесь
мотивы - для меня они существуют. То есть мотив - понять основу, чтобы
понять людей. Понять основу, чтобы быть человеком, понимающим людей -
всяких, видящим, что вариация есть вариация, ибо чувствуешь основу, на
которой вариация произрастает.
Второй вопрос - как добраться? Здесь, насколько я знаю, важные
моменты - стремление (направленность) - она включает в себя постоянное
помятование о том, куда ты добираешься, и старание все видимое (слышимое и
т. д.) как то связать с конечным пунктом (основой), то есть стараться
добираться до сути всех встречаемых вещей. Во! По моему мнению, нужно
сначала внимательно вглядываться в мир, расширяя сознание, а потом уже идти
вглубь сознания... Да... Еще важные моменты - внимательность и чуткость, как
к миру, людям, так и к себе. Имеется в виду, чтобы не окостенеть,
реактивность, о!

Вообще сложный процесс... :-) Да, я еще не прочла Сутру Помоста Шестого
Патриарха :-(, прочитаю внимательно сегодня-завтра, точно, тогда может нужно
будет сказать что-то иное.

Вот - получается я спросила - зачем и как, но не спросила - что такое.
Да, так получается.

Всем привет :-) Аня.

July 2000