Re[2]: Re: Horoshaja Pogoda

Здравствуй, Клейн!
Привет всем!

> Для меня этот рассказик ("shema... priblisitiljnaja") недостаточно четкий.
> Поэтому и мыслей-откликов четких - нет.
> Привет!
> Кл.

тут я задаюсь следующим вопросом: как можно с помощью понятийного мышления в рамках первой логики перейти к логике второй? прихожу к выводу, что это знает только Клейн. Как мне понять, что формулирование целей и стратегий важно? Для достижения чего-то? и зачем мне чего-то достигать? В смысле, искать? тщательно вырабатывать? Может, есть такая стратегия порядка первой логики, которая переходит в стратегию второго порядка? Ведь стратегия, тщательно мною выдуманная будет..- ну,не доверяю я ей. заложенные рамки, могущие стать лищь ритуалом. Как совместить? как перевести заложенное в не-обусловленное? И идет ли речь об этом? Это вопросы ко мне. А я не знаю. Я должен их разрешить. Да.
Некоторые могут сказать, делай, что задают. Но я хочу выполнять ответственно. а вышеназв. мешает. sorry, ecли что не понял. Да... :1

Привет!

in gassho(),
Lokadhyana

July 2000