От: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 24 июля 2000 г. 22:57
Тема: Re[2]: [klein-by] Re: Horoshaja Pogoda

> Здравствуй, Клейн!
> Привет всем!

>тут я задаюсь следующим вопросом: как можно с помощью понятийного мышления
в рамках первой логики перейти к логике второй? прихожу к выводу, что это
знает только Клейн. Как мне понять, что формулирование целей и стратегий
важно? Для достижения чего-то? и зачем мне чего-то достигать? В смысле,
искать? тщательно вырабатывать? Может, есть такая стратегия порядка первой
логики, которая переходит в стратегию второго порядка? Ведь стратегия,
тщательно мною выдуманная будет..- ну,не доверяю я ей. заложенные рамки,
могущие стать лищь ритуалом. Как совместить? как перевести заложенное в
не-обусловленное? И идет ли речь об этом? Это вопросы ко мне. А я не знаю. Я
должен их разрешить. Да.
>Некоторые могут сказать, делай, что задают. Но я хочу выполнять
ответственно. а вышеназв. мешает. sorry, ecли что не понял. Да... :1