Re: Ответ: Основа сознания'

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Кому: KLEIN-BY <klein-by@egroups.com>
Дата: 22 июля 2000 г. 13:17
Тема: Re: Ответ: [klein-by] Основа сознания'

>Здравствуйте!

:))))
Карта?
:)))

>что считать хорошей погодой - благоприятные условия для продвижения,
>она я думаю зависит более от внутренних условий чем от внешних,

Разумеется.

>но на начальном этапе пути, неопределенности больше, больше шансов
ошибиться
>тут может сыграть решающую роль добрый друг-наставник.

Маленькие дети - маленькие проблемы. :)))) ("на начальном этапе пути,
неопределенности больше") Ьольшие дети - большие проблемы. :))))) (с)
народная мудрость.

>можно сказать, что пока идешь, тогда погода хорошая, так что нужно иметь
решительность, держатся на пути.

В хорошую погоду идти легче! Можно дальше пройти.

>искусные методы опять-же...

Их же нет. :))) Это же вешки пути. Сколько прошел - столько и методов
насобирал.

>оправильнивать всЈ..

Способность "оправильнивать всЈ.." - производная расстояния. Производная
пройденного тобой пути-расстояния. На начально этапе пути, действительно,
можно все "оправильнивать"... иногда это даже хочется сильно... на начально
этапе пути... - "оправильнивать всЈ"... каждый кустик...

>смотреть не на форму, а больше на суть..

Хорош болтать.

>дальше думаю, главный принцип который нужно заложить в фундамент
продвижения к основе сознания
>это - если хочешь увидеть-обнаружить основу, то дай ей шанс проявится.

"главный принцип: если хочешь увидеть-обнаружить основу, то дай ей шанс
проявится."
Умно!
Как комментировать - не знаю.
Что делать - тоже.

>как быть в сознании ВСЕГДА пока ничего не скажу. иначе это письмо сегодня
бы врятли отправил..

ОК.

>приветы.

Привет!