зайка под дождем

Привет присутствующим :))

вторник, 25 июля 2000 г., you wrote:

> Усович Юрий Николаевич
Здравствуйте Юрий Николаевич :)
УЮН> И КТО задает контекст??????? :)))))))))))))))

Риторический вопрос :)

УЮН> Если хочешь тебе ответит Клейн или еще кто-нибудь
УЮН> авторит(ет)арный.  И достигать/искать/ уже не будет
УЮН> нужно..ты
УЮН> просто пополнишь ряды заведенных кем-то человеков

Зайчик :)) energizer

УЮН> Как я понимаю - тратегия у нас одна -
УЮН> добраться/докопаться/выколупать/отскрясти/"прорастить"/и
УЮН> тд/ и
УЮН> тп  до своей сути. Чем собственно здесь и занимаемся. А
УЮН> всяко
УЮН> происходящее с тобой/мной/Клейном и т.д ситуации это текст,
УЮН> который пишешь ТЫ.
Грамотно :))

Только не забудте -"Победителей не судят" :))

На плоскости мольберта рисую композицию. Вот фрагмент:
1. Махаяна. В ней есть Ваджраяна, есть и Дзен. Студеная вода и смыслы-островки. На что бы ножку опереть?
2. Но чу! Вон дед Мазай на лодке. Учитель ваджраянский? Или Мастер дзен?
3. Уже теплее, что ж покушать бодхисаттве? Капусту, лук, слой за слоем
-неспешно важраянскую тяжелую еду? Или морковкой чаньской похрустеть?
4. Неаа, зайка. Ты влип. Не ресторан у Мазая. Раньше надо б было
думать -в какую лодку прыгать. Здесь вам не тут. Хозяин я.
5. Эх, Мазай-мазай… в одной мы лодке…волею судеб...
6. А птица Феникс в небесах, что дохлый голубь реет…

special для Локи :))

Небо. Почва. Жизнь. Природа.
Цветуечки не растут.
Holy shit!
Какого..
О, зеркало мое!
1.
Ни облачка на небе
Бездонность -не за что цепляться
Как сахар таю в синеве
Меня нет. И одиночества нет.
2.
Белые облачка неспешно плывут
Это дым сигарет моего австралийского Будды
И я курю свой "Союз". Мы рядом.
3.
Темные тучи на небе
Сейчас хлынет дождь