Re: Основа сознания'

Привет, Кора! :)

Thursday, July 27, 2000, 7:14:25 AM, you wrote:

C> ....сейчас, все что случается, я рассматриваю и с той и с другой
C> стороны....( и еще смотрю - от чего произошло - и что повлечет за собой - то
C> есть причинно - следственный узор)
C> ..мне это помогает оставаться в устойчивом "хорошо"...(то есть я стараюсь
C> предупредить тот миг, когда мой "плюс" обернется в "минус" - и смягчить
C> его для собственного восприятия - чтобы "не сдать рубежи" - от отчаянья -
C> или страха....
C> ..оставаясь в "устойчивом хорошо" - я не трачу энергию на бестолковые
C> расстройства - сожаления - переживания...соответственно у меня больше сил
> [...]

Сожаления.. да, но чем плохи переживания? Состояния грусти и печали
бывают очень плодотворны. Это когда они бурные :) А когда спокойные и
тихие, то приятны сами по себе... Так почему их надо избегать?

C> ...итак - конструктивное...не воспринимать случающееся как факт - (через
C> эмоции)...а анализировать... со всех сторон...
C> ...видеть событие - не как точку - а как процесс...
C> ...оставаться в хорошем настроении. Всегда.

:) Я не знаю, что для тебя хорошее настроение... Но мое настроение
хорошее всегда, даже когда оно плохое. :) (Потому что оно мое: такое
маленькое, но хорошее :)))

C> Кора.

Irchonok mailto:irina@gas.crimea.ua

--- Три буквы закона