нить

Привет присутствующим :))

ТТ>>Здравствуйте Юрий Николаевич :)
УЮ> Здравствуй и ты Друг :)))
Смело и прямо :)) Хорошо, будем дружить, Юра :)
УЮ> На первый взгляд :)))) Но от ответа на него, я так разумею своим дитячим россудом, завсит дальнейшее продвижение/непродвижение/
Зависит :)). А только детки в песочнице в разные игры играются,
возраст понимаешь ли не у всех подходящий, чтоб обозревать ландшафты
с высоты лет прожитых, но совок(палку-копалку) уже умеют в руках держать, что радует :)).
УЮ> А какая хрен разница. Лишь бы болеть перестало, в голове просветлело и на сердце потеплело. А как назваться - так чтоб с испугу или с дуру не разбежались да не попрятались в собственную
УЮ> раковинку. А там кому надо разберуться...:)))))
Поэтому и есть надежда, что разберутся что почЈм :))
УЮ> Тилла, рад Тебе:)))))) прими подарок
А я тебе рада :)) И за подарок спасибо. Привет, Юра :))

Коан "Что есть я ?"
Это типа рекламки по ТВ. Для моей мамы я ангел. Для шефа -тетка с утюгом. Мой фрэнд запал на show girl во мне. На самом деле ж я пацан средь пацанов :))
А я? Я самурай средь самураев, змея средь змей, средь птиц я птица, среди цветов - пчела, средь мышек- кошка :)) Короче , я - АМіБА :)) Что ж мне за гордыню-то цепляться :))
Конечно, можно и иначе ЭТО сформулировать, попафосней так, типа как Вет ШУЗ. Привет, Вет Шуз :))
WS> А продвижение к основе сознания - это процесс средовой самоадекватизации
WS> :))))))))))) Короче говоря, находясь в основе сознания - человек
WS> сливается с миром, его модель универсально-адекватна.

Я училась у Мастера, полтора года. Мой Мастер не позиционировал себя как Мастер дзен, он был типа Мастера, обучавшего стрельбе из лука (самая дзенская книга без упоминания дзен "Дзен и искусство стрельбы из лука" Херригеля - я б хотела ее полностью прочитать на русском :))) Поэтому, я имею свое представление о дзен. Кстати, я пару лет познакомилась с Андрюшей из Петербургского дацана в инете, поэтому ориентируюсь и в важраяне слегка так, прямо скажу -тошнота к горлу подступает :))..
"СУТРА (санскр.), сутта (пали) - букв., нить, на к-рую нанизаны жемчужины, лит. жанр, к к-рому относятся произведения, состоящие из отд. афоризмов. Н. А. Канаева"
Так вот дзен начинается с ощущения, с вИдения нити (может быть Мастер умеет создавать эту нить из пустоты :)), за которую надо взяться, потянуть или сыграть на ней как на струне или нанизать на нее как жемчужинки смыслы или вывязать из нее узор или, на крайняк, отрезать ее напрочь. Конечно, ниток навалом всяких, запутаться вполне можно, можно и увлечься-привязаться к дерганью, прям вообразить себя Карабасом Барабасом -владельцем марионеток, дык на то и упайя, чтоб не промахнуться :))
Учителю Клейну хочу подарить еще один подарок. Заметь, Клейн, я помню
все места, где говорила ДОПУСКАЮ :). Я отказалась от одного своего "допускаю", сбросила башмачок для Золушки, нестерпимо жавший ножку, и обрела свободу: :)).
А победитель в этой жизнь -Татхагата :)) Тот, кто татхагатагарбху прорастил :)). В себе сначала, а потом в другом. Черт, ведь не верно -время тут ИНОЕ. Скажу иначе - в себе И в другом. Слава Клейну :)) Лови подарок:

Слова нарезаны ломтями
На блюдце как арбуз сочатся
Но запах рыбный так пучающе отвратен
Селедки, что была гордыней
Оружьем самурая в давнем
Нет самурая и гордыни нет
Но нож- звено в цепи
И все уже не так
Нет прошлого и будущего нет
Есть настоящее СЕЙЧАС
Оно тягуче-бесконечно как жевачка
Зажму в зубах конец
И оттяну другой как нить
На палец намотаю
И вновь в рот засуну.
Забавно. Пробудилась.
Сон сбылся.
Пойманная рыбка взлетела в высь.
А интеллект копытом бьет
Конем бы мчатся в усладе сменяя картинки
А рыба висит безмятежно
Взирая движенье сквозь и окрест
Где я? А нет меня.

Просветления темным, светлым -радости :))
Тилла

July 2000