[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Устав школы



ПРивет Всем

> В смысле,
> >искать? тщательно вырабатывать? Может, есть такая стратегия
порядка первой
> >логики, которая переходит в стратегию второго порядка? Ведь
стратегия,
> >тщательно мною выдуманная будет..- ну,не доверяю я ей.
заложенные рамки,
> >могущие стать лищь ритуалом. Как совместить? как перевести
заложенное в
> >не-обусловленное? И идет ли речь об этом? Это вопросы ко
мне.
>
>
> Лока, :)..а я бы сердце свое послушала...:))).
..если совсем уже
> запутанность - растерянность....
> ..чтобы живое найти - сердце стоит послушать - оно не
ошибается..:)))
> ...а когда сердце верное поскажет ( покажет) - а ты услышишь
( а хоть бы и
> смутно на первых порах).. то следом - можно и ум
послушать - если он спорит
> яростно - значит еще сильны рамки первой логики :))), если
молчит
> обалдело - уже хороший признак (как мне кажется) :))))) а
если не спорит -
> не молчит - а из
> услышанного "сердечного" - строит линию поведения.,
например, - и ты Знаешь
> как действовать - и действуешь - то в этом случае ты -
Лока - яркий
> предствитель - пользователь - реализатор Второй Логики
:))))

Да-аа-а...Остается лишь провести границы между умом и сердцем
:))))))) . Они и будут (?) границами Первой и второй логик. Не
зайдем ли мы так далеко? Употребляя понятия значение которых
ОЧЕНЬ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) сильно преломляются в сознании
каждого из участников конференции (опыт-контекст привычный
ведь у всех разный). Или перефразируя Клейна - говоря одно и
тоже Люди говорят РАЗНОЕ.
И в итоге: Кора сказала одно, Юра понял другое, Лока
третье...... - ЧЕМ МЫ ТОГДА ЗДЕСЬ ЗАНИМАЕМСЯ :((((((. А Клейн
терпеливо, по слогам обьясняет нам самих себя.

Вот и смысл школы (правильно ли я понял?) в том, чтобы
1 - показать-увидеть основные/ключевые/базовые
основозакладывающие понятия, прокладывающие тропики сквозь
нагромождения непонятно чего в наших мозгах. Как бы вешки
расставить, на которые мы бы потом ориентировались в
продвижении к основе.
2 - каждый в меру своей мотивации прилагает полученное в своей
жизни (усваивает значит), сталкивается с собой (шкалой
ценностей оценок, культурных еорм и стереотипов и т.д.),
набивает шишки, разочаровывается, "плюет", типа , или
наоборот, - сбрасывает одну за другой кожи ненужного уже хлама
сознания. Ну вроде как движется к основе сознания (5 лет
прошло, 10 лет прошло, 20 лет прошло - и все актуальней вопрос
"А на фиг оно мне надо?").
3 - Свободен....летай летун...
...или помер...
..в следующий раз полетишь.


ТОЛЬКО плз. обьясните мне сотоварищи КАК обучаемся (вопрос к
тем, кто со стажем или просто в курсе). Конкретно на данном
временном промежутке?!!!!

Спаси(Вас )бо(г). :))))))))))))))))))))))))))))))))

Y





Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2000