Re[2]: Основа сознания'

Hi All!
Hi irina!

27.07.2000, you wrote

i> Сожаления.. да, но чем плохи переживания? Состояния грусти и печали

Кора по моему не об этих переживаниях писала... а об "терзаниях".
Просто слово выбрала неудачное...

переЖИВать конечно не то же самое что ТЕРЗАТЬся понапрасну...

i> бывают очень плодотворны. Это когда они бурные :) А когда спокойные и
i> тихие, то приятны сами по себе... Так почему их надо избегать?

Во, точно! Я тоже люблю иногда такие штуки...

Осенний дождь...
Грустная улыбка...
Одинокий и мокрый...
Ни о чем не жалею.
Блюз...

i> :) Я не знаю, что для тебя хорошее настроение... Но мое настроение
i> хорошее всегда, даже когда оно плохое. :) (Потому что оно мое: такое
i> маленькое, но хорошее :)))

Ты просто Молодец, Irina! :))))))))))))

Best regards, Gleb Galkin
***