Ответ: не Устав школы

Джентльмены!

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Кому: Yura <klein-by@egroups.com>
Дата: 27 июля 2000 г. 13:44
Тема: Re: [klein-by] не Устав школы

>Клейну слава :))
>Привет соученикам :))
>По поводу письма Юрия :))
>Вообще-то, наш Устав (мы обсуждали его в прошлом месяце) формулирует
процедурные вопросы, полагаю что этого не
>достаточно, мне тоже хотелось бы иметь представление хотя б примерное
>о карте с высоты Клейновского полета, о программе возможной, чтоб так
>слегка сориентироваться с местоположением,

Программа "Школы по Второй логике":
1. Границы.
Понятие "границы рассмотрения явления, процесса". Конкретное и абстрактное
рассмотрение. Границы и действие. Границы и модель. Границы и аналогия.
Проведение границ рассмотрения. Разное и одинаковое.
2. Различия между первой и второй логикой.
Что такое логика? Области применения первой и второй логик. Алгоритмы и
принципиальная неалгоритмизируемость. Инстинктивное проведение границ.
Превращение явления в модель. Контексты. Проведение границ границ
рассмотрения. Стратегический менеджер.
3. "Устрашится, убоится".
Отсутствие границ. Опора на пустоту. Мерцающий туман. Дискретность и
континуальность. Абсолютная шкала. Лезвие бритвы. Предопределенность.
Брахман и атман.
4. Единство противоположностей.
Диалектическая диада. Триада. Автоволна. Диссипативные структуры. Живое.
Второй закон термодинамики. Статическое равновесие. Минимум диссипции.
Динамическое равновесие. Самоорганизация. Основа развития живого. Устройство
процессов и мировоззренческие модели.
5. Основа сознания.
Правильная модель движения. Невозможность движения. Роль учителя.
Необходимость чань. Звезда. Генерирование смысла.

но, возможно, это излишняя привязка
>-телега дзен вывезет :)) А возможно и допишем главы в наш Устав -если
>Клейн захочет :))

Допишем. :)))

Нет.

Не

Это - Игнатий Лайола сказал... Я лишь - цитирую... :)))

Нет. Я объясняю тему "границы". ...ну, и попутно шучу и объясняю
некоторое. - Тонкости добиваюсь. Ведь, Вторая логика - штука тонкая. :)))

>Это просто отлично, что ты прям так сразу и схватил особенность этой
>школы. Заметь -здесь люди отобранные Клейном по ему известному критерию
>(надеюсь он у него есть :),

Это - потенциал. Способность к просветлению.

>кажется он ориентируется на способности,
>которые должны выдаваться вперед :))).

Да. :)))

>Люди разных возрастов, соответственно с
>разным багажом, с разным кругозором, короче мы разные.

Я как-то не думал об этом... :))) А, ведь, действительно!.... :))))

>Общее только
>одно - внутри у нас буддовость (по правде она есть и в моем компе :))

Нет. Общего много - вы все дышите воздухом, говорите по-русски, у вас у
каждого по две ноги... - короче, много всего всякого общего!... :))))
Критерий - общий у вас и отличающий вас от других - наличие потенциала.

>и мы удовлетворяем критерию Клейна, т.е как бы предполагается, что то,
>что Клейн ДАСТ, мы способны УСВОИТЬ.

Да. Способны. Также предполагается, что никто вам больше этого (того, что
нужно ИМЕННО вам) - не даст.

>И хотя я тоже считаю, что в дзене
>важно КАК,

Конечно, важно! :)))) Но это дополняется тем - (той противоположностью) -
что как бы ни старался не мастер (КАК) :)))) - ничего не получится, и чтобы
ни делал мастер (КАК) :)))) - все получится. :))))))

>но Клейн совершенно по особому позиционирует себя.

Как? Мне интересно.

>Я помню
>он мне как-то сказал "здесь нет дзен буддистов",

Конечно, нет. :)))) Кто дзен-буддист - киньте в Тиллу камень, плз... :)))

>впрочем он может
>шутил, он часто шутит :)). На самом деле Клейн, конечно ж, дзенец :))

Я, скорее, чанник.

> Согласна, что Мастер :))

Спасибо, Тилла. :))) Самому-то не видно... Нет шкалы для сравнения...

>У него просто своя технология :))

У меня нет технологий.

Понять чтО такое Вторая логика. Овладеть ее основами.

в том, чтобы

Нет. Не совсем. Моя задача проще и конкретнее. В этой школе. Потом будут
другие. Каждая школа (класс, курс) будет в своей форме. Лишь Школа по Второй
логике возможна в форме майл-конференции. Так как связана с наведением
порядка в мышлении. Мышление. Лишь работа с ним возможна в этой форме. Также
через мышление возможно овладение началами еще нескольких направлений. Что
дает надежду на проведение еще одной-двух школ впоследствие. :)))))
Начальных. :)))))

Продвижение к основе сознания не является - не может быть - задачей
майл-конференции.

>Видишь ли, не Клейн ставит вешки, ты ж сам все понял :)). С помощью
>Клейна -САМ найдешь и поставишь, только не надо привязываться к моим
>или Кориным, Локиным, Сорокинским (ау, Алеша:) вешкам, увы, у нас
>разные тропинки, нагромождения-то разные.

Я не ставлю вешки для продвижения. Я ставлю вешки для понимания - лишь -
некоторой приблизительной картины на локалном - частном - участке. Их
ЗАВЕДОМО недостаточно, чтоб продвинуться. Только лишь для того чтобы кое-что
осознать - какой-нибудь участок - чуть лучше... :))

>Конечно, Клейн живой
>человек, любит он еще Ленина цитировать " Кто не работает, тот не
ошибается" -это уж я вспомню :))
>любого можно подправить-заправить-отправить :))

Некогда мне тут с вами развлекаться... "подправить-заправить-отправить
:))"... Клейн, кстати, - персонаж сетевого фольклера.

>"Клейн -хозяин" - это девиз школы,

Нет. Девиз школы "У меня мало времени (жизни), чтобы тратить его здесь на
что-либо иное кроме как дать. А эффективность дать зависит от эффективности
брать". Кто не эффективен - отваливай. Как снижающий мою (дать) и других
(брать) эффективность. Лишнее трение. Лишний тренец. Переводящий энергию на
бессмысленную теплоту, рассеиваемую в космосе. ...Я как-то тоже поехал не
сняв с ручного тормоза... Вовремя заметил. :)))))))))

>про друзей не знаю, наверно, мы все друзья :))

Да. Вы все - друзья.

См. выше об "основе сознания".

>Все правильно. Твою мотивацию к моей не пришьешь, в чужую мотивацию
>как в джинсы не влезешь :))вот ежели совсем голый будешь "А на фиг оно мне
надо?", ну типа
>рассосалась мотивация в пространстве -вот тогда можно и помочь,
>поискать, поскрести по сусекам, авось общими усилиями и удастся
>наскрести на колобок, чтоб катился аппетитный :))

Неправильно.

Кору и Вет Шуза прошу высказаться. Кратко.

>Как? Дык, я с кайфом, легко, хотя, если честно, есть у меня
>недоумение, как бы думаешь -чой-то недосолено иль опять каша манная,
>ну это так -вполне можно и пережить, ссылаясь на то, что Клейн -хозяин :))

Кратко и, по возможности, конкретно, плз...

Кл.

July 2000