Re: Основа сознания'

Privet wsem!:)

Kak wsegda izwinijajus' za rublish'.

Klejnowskie izuwerskie metody prowocirowanija prodwizhenija wpered
granichat s sadizmom!:) Kakaja nedelja, kakoj takoj otpusk na 1.5
mesjaza!?:))) Wremeni, konechno, net, no plody sliwy sozrejut w swoe
wremja, zachem ih nitratami-to?:)))

Ja poprobuju nezrelyj plod mango razrezat':)

Ochen' neprosto goworit' slowami o tom, chto ne imeet formy. I ja esche
ne sowsem uweren w opredelenii, ne uspel udostowerit'sja:) W osnowe
soznanija - iznachal'naja chistota, imejuschaja swojstwo pustotnosti.
Ili pustota, imejuschaja swojstwa chistoty (kakaja chush'!:)
Poka mne eto predstawljaetsja chem-to takim glubokim i nedwizhimym, kak
dno morja. Nawerhu bushujut wolny, buri, a ty sidish' sebe tam, wnizu, u
tebja takoj periskop, pozwoljajuschij widet' wsjo proishodjaschee,
slyshat', oschuschat', no w to zhe wremja wokrug tishina i pokoj.
Ubezhische wnutri sebja, gde-to tak w rajone zhiwota, mezhdu pupkom i
serdcem:))
Wsjo zhe ne silen ja w metaforah s alegorijami, literaturnyj talant Wet
Shoesa sijaet jarkoj, no dalekoj zwezdoj, ja luchshe o konkretnyh shagah
i putjah poprobuju.
Osnowa eta poznaetsja w chan'skoj meditacii. Eto meditacija bez
"meditacii". Mozhno, konechno, i posidet' chasok-drugoj dlja kajfa, no
ne w etom sut'! Sut', sleduja Shestomu, w otreshennosti ot wneshnih
priznakow, obrazow, ne dumanii ob okryzhajuschih weschah s oporoj na ih,
opjat' zhe, wneshnie priznaki, na dumanii, ishodjaschem iz toj samoj
pustoty, osnowy, estestwa iznachal'nogo. No glawnoe - eto EZHESEKUNDNO!
W nepriwjazannosti ni k chemu woobsche, ni k mysljam, ni k chuwstwam,
emocijam, ni k zhizni, ni k smerti. Kogda prekraschaetsja wnutrennij
dialog, osnowannyj na wsjakoj mirskoj suete, kogda soznanie
uspokaiwaetsja, otreshaetsja ot wsjakoj kazhdodnewnoj figni, ot myslej,
osnowannyh na "ja hochu", "ja bojus'", "ja dumaju, chto.." - to kak raz
eto i budet tem wetrom, kotoryj razgonjaet oblaka newedenija, dawaja
wozmozhnost' osnowe soznanija projawit'sja i zasijat'. W odno mgnowenie
grud' perepolnjaetsja kakoj-to ogromnejshej ljubow'ju k wsemu zhiwomu,
pojawljaetsja oschuschenie slijanija so wselennoj, so wsemi ljud'mi...
No eto uzhe lichnye oschuschenija, mozhet ono u wseh inache:) Delo ne w
etom.

Klejn, ja lowlju sebja na tom, chto nachinaju pisat' i ob'jasnjat' temi
zhe slowami, kotorymi napisana Shestaja sutra, Lin'-Czy - wsjo to, chto
mne ran'she bylo neponjatno...
Poprobuju obratit'sja k istochnikam:)

..мне это помогает оставаться в устойчивом "хорошо"...(то есть я
стараюсь
предупредить тот миг, когда мой "плюс" обернется в "минус" - и
смягчить
его для собственного восприятия - чтобы "не сдать рубежи" - от отчаянья
-
или страха....

Otchajanie i strah - eto kak raz priwjazannosti k modeljam. Chego
bojat'sja? Chto real'nost' opjat' ne budet sootwetstwowat' zhelaemomu?
Zhelaemomu kem? Zachem zhelat'?:) Otchaiwaetsja kto? W chem? Chto zhizn'
ne takaja, kak hotelos' by, esli po bol'shomu schetu? No wed' mozhno
hotet' i ne priwjazywat'sja k etomu hoteniju?
wmesto
"все хорошо, а если не хорошо - то, тоже хорошо"
poprobowat'
"ja hochu chego-to, elsi poluchu - horosho, net - ploho, no nichego
strashnogo":)
Ja bojus' chego-to - nichego strashnogo:))

..оставаясь в "устойчивом хорошо" - я не трачу энергию на бестолковые
расстройства - сожаления - переживания...соответственно у меня больше
сил
для чего то позитивного:))))

Da nu ego nafig eto horosho:) Mozhet ja trachu energiju na podderzhanie
sebja w etom "устойчивом хорошо"?:)) Esli ono u menja samo ne
poluchaetsja estestwenno?

...итак - конструктивное...не воспринимать случающееся как факт - (через
эмоции)...а анализировать... со всех сторон...

Imenno kak fakt, tol'ko kak fakt, ne rozhdaja myslej po powodu
sluchajuschegosja, i smotret' na emocii (esli woznikli:) sowershenno
spokojno!
Kogda pojawljaetsja umenie ne priwjazywat'sja ni k chemu, wkljuchaja
emocii i chuwstwa, to otpadaet neobhodimost' "podderzhiwat' sebja",
ogranichiwat', wychischat' i t.d. Ne pomnju tochno citatu, no skazhem,
ne nado protirat' solnce, luchshe spokojno dat' tucham ujti:))

...оставаться в хорошем настроении. Всегда.

Chuwstwuju, chto net w osnowe soznanija plohogo nastroenija:)))

..Клейн, я честно говоря, не понимаю какого тебе конструктива еще надо
:))))))
.. и потом - не существует на мой взгляд одного - общего конструктива
для
всех. И в то же время - каждый кто читает письма с конференции - уже
наверняка чем то вооружился....

Milyj Korkin!:)) U kazhdogo swoi modeli i musor w golowe, a solnce - ono
odno:) Nahoditsja ono w tom zhe meste:) Smotret' na nego nuzhno w odnom
naprawlenii:) I nafig oruzhie, esli bodhisatwa razmeshiwaet sahar
pal'cem!?:))))

не останавливаясь ни на минуту - не позволяя себе расслабиться

naoborot!:)))
Ostanowit'sja, rasslabit'sja, poslat' wseh i wsja nafig, ostanowit' beg
myslej, wihr' zhelanij i strastej, prosto pobyt' soboj, prosto
chelowekom, bez myslej o chem-libo wneshnem, zakryt' glaza,
pochuwstwowat' dyhanie zemli, prirody, wselennoj, rastworit'sja w
njom...Napolnit' serdce ljubow'ju i sostradaniem, oschut' swoi nowye "ja
hochu", "ja chuwstwju":)))
I so wsem etim wstupit' w swoju kazhdodnewnuju rutinu, "wowne razlichaja
priznaki dharm, wnutri ne othodit' ot perworpincipa", tak wrode?

Rebjata, chitajte wnimatel'nee Shestuju, Almaznuju, Lin'-czowuju, s
karandashom, w tishine, w spokojnyj wyhodnoj den':) Tam stooooool'ko
wsegoooo...:)))
A posle etogo objazatel'no posleduet prowerka, urok-examen w zhizni:) I
esli poluchitsja ostawat'sja spokojnym, nezawisimym, bezmjatezhnym,
ustojchiwym, neswjazannym emocijami, mysljami, zhelanijami i strastjami,
to ... eto takoj kajf:)))
A , wot esche. Kak zhe tak ne myslit'-to? Nu , to est', kak mozhno
prinimat' resyhenija, esli tut ne dumat' goworjat?:)) Tam takaja hitraja
shtuka poluchaetsja... Esli perestaesh' swoe logicheskoe myshlenie
sowat' kuda ni len', a prosto ochishaesh'sja ot myslej pro wsjo i wsja,
swetleesh' kak by, stanowish'sja prozrachnym, pustym, to NUZHNYE MYSLI
PRIHODJAT SAMI!!! Iz toj samoj osnowy soznanija, nawernoe, chtob

Wot podumalos':) Kak mozhno takie protiworechiwye weschi bez nastawnika
ponjat'?:))) Ponjat', chto w nih wowse net protiworechija?:))

Klejn, zanjatoj i ne otwechajuschij na pis'ma:) Ty tol'ko pered uhodom
na zasluzhennyj psewdootdyh:) skazhi, nuzhno li na sentjabr'skij otpusk
planirowat' poezdku w Moskwu:)

Wse - w sad! K osnowe soznanija, to est':))

Privet-privet:)

Klein-by Mailing List Archive
July 2000