Re: Osnowa soznanija

Dobroe utro:)

Ochen' izwinjajus', chto pis'mo opjat' poluchaetsja w WIN kodirowke, eto
uzhe Netscape kak-to sam tworit, u menja wybrana KOI:)

> А где мое мне письмо??? :)))
Korkin, prosti, ne uspel, s wot etimi glupostjami prowozilsja:))
I opjat' prodolzhaju:))

> .. щас поясню моменты, где не совсем точно выразилась и была неверно понята
> :)))) и не согласна где. :)))

Ty obratila wnimanie, ja tam zhalowalsja, chto slozhno pisat' ob etom
slowami? I chto slowa, kotorye ja podbiraju, poluchajutsja ochen'
pohozhimi na "uchebniki"?:))

> ....убежище....не то слово, как мне кажется :))))
> ...похоже на раковину...:)))...для улитки... :)))

Semnatika, Kor:) Eto wed' w sutrah oni ispol'zujut, nawernoe religioznoe
takoe ponimanie, wnachale bylo uBozhische..:)))) Koroche goworja, eto ni
kak ne swjazano s ubeganiem ot zhizni. Potom, to est':)) Kogda prinjali
ubezhische:))

Wot wed' che pishut:

Великий наставник сказал: “Благомудрые друзья! Примите убежище в
Просветленном, самом
почитаемом из всех двуногих (в Будде)! Примите убежище в самом
благородном и истинно
правильном [Учении], освобождающем от страстей! Примите убежище в самой
чистой [сангхе],
наиболее почитаемой среди всех людей!
Если вы в своем собственном сознании примите убежище в Пробужденном
(Будде), то не будут
рождаться неправильные взгляды и заблуждения, ваши страсти (юй) будут
уменьшаться и вы будете
довольствоваться тем, что есть, освободитесь от жажды богатства,
освободитесь от жажды
чувственных наслаждений. Поэтому-то [Будда] называется Самым Почитаемым
среди двуногих.

Если вы в своем собственном сознании примите убежище в Учении (Дхарме),
то, поскольку в
последовательный поток ваших мыслей не будут проникать неправильные
мысли, у вас не будет
привязанностей (!!!!!). А поскольку не будет привязанностей, то это и
будет называться самым истинным
[Учением], освобождающим [людей] от страстей.

Если вы в своем собственном сознании приняли убежище в чистоте (Сангхе),
то, хотя все
омрачающие факторы и заблуждения находятся в вашей собственной природе
(!!!!!), ваша собственная
природа не загрязняется(!!!!!:))) и не имеет привязанностей. Поэтому
[сангха] и почитаема всеми живыми
существами.

Net, nu ty ponjal, dA?:)) Wsja grjaz' wnutri prirody, no prirod ne
zagrjaznjaetsja! Chudesa!!:)))

> Ди!! ...пожалуйста, ...ты же понимаешь - что, чтобы сбросить с себя все
> наросты - необходимо время :))) я абсолютно согласна с тем, что ты сказал
> :))) ...но чтобы уже окончательно быть в безмятежности - покое -
> "отрешенности" - (не нравится мне последнее слово).... нужно время - ну не
> верю я в единомоментное перерождение :))) вот представь, - ты человек
> который никогда о Чане и не слышал - а вот Сутру дочитал - и р-р-р-аз -
> тебя левое не беспокоит - ты весь такой красивый и медитативный
> :)))))))....все же... должно пройти какое то время на полное изменение :)

Ja tut sdelal poisk wo wtoroj chasti sutry na slowo "mgnowenno":))) Wot
wse najdennye:

1.В “Вималакирти-сутре”- говорится: “Мгновенно и внезапно [человек]
обретает изначальное сознание
(бэнь-синь)”(34). А в “Обетах бодхисаттвы” говорится: “С изначальных
истоков ваша собственная
природа совершенно чиста”(35).

2. Но если внезапно подует ветер мудрости-просветления (праджня)и
разгонит все облака и туманы, то
мгновенно(!) отчетливо проявятся формы всех вещей. Изначальная природа
людей этого мира подобна
голубому небу, природа сознания подобна солнцу, а природа мудрости
подобна луне. Природа
сознания и природа мудрости всегда светлы, но поскольку вы
привязываетесь к внешним
обстоятельствам, то плывущие облака внешних мыслей закрывают [их свет] и
ваша собственная
природа не может светить.

3. Великий наставник сказал: “Благомудрые друзья! Если ваши прошлые
мысли, будущие мысли,
нынешние мысли, если весь поток мыслей не омрачен (загрязнен)
заблуждениями и в своей природе
вы сразу (мгновенно) (!) отбросили все прошлые дурные деяния, то это и
будет покаяние. Если ваши
прошлые мысли, будущие мысли, нынешние мысли, если весь поток мыслей не
омрачен
заблуждениями и вы навсегда освободили свое сознание от прошлых ложных
представлений (!!!), это и
будет называться покаянием собственной природы. Если ваши прошлые мысли,
будущие мысли,
нынешние мысли, весь поток мыслей не омрачен завистью
(недоброжелательством) и в своей
природе вы отбросили всю прошлую недоброжелательность, это и будет
покаяние. Таково
внезнаковое покаяние.

4. Мудрость праджни также не бывает большой и малой. Из-за омраченности
своего сознания все
живые существа ищут Будду во внешней практике и поэтому не могут
просветлить свою
собственную природу. Но даже, если эти люди малых способностей, услышав
внезапное (!!!) учение, не
будут верить во внешнюю практику, а будут лишь постоянно порождать в
своем сознании
правильные взгляды относительно своей собственной изначальной природы,
даже эти живые
существа, погрязшие в страстях и омрачающей активности, мгновенно (!)
обретут полное
просветление. Это подобно Великому океану, вбирающему в себя все потоки
и объединяющему все
малые воды и большие воды в единую субстанцию
(Obratit' wnimanie na "Esli.." pered "mgnowenno":))

5. В “Пуса цзе-цзин” говорится: “Наша собственная природа изначально
чиста”(46). Познавая свое
сознание, созерцая свою природу, мы сами становимся Буддой, внезапно и
мгновенно (!) обретая
изначальное сознание.
§ 31. Благомудрые друзья! Когда я был у патриарха Хунжэня, лишь один раз
услышав слова
[“Алмазной сутры”], я обрел великое просветление и внезапно узрел
изначальную природу истинной
реальности.

6.... Если же его собственное сознание омрачено неведением и переполнено
ложными и
ошибочными мыслями, пусть даже он обратится к внешнему другу-наставнику
за наставлениями и
получит их, это все равно не даст ему спасения. (!!!! Esche raz
prochitat':) Если вы не можете достичь самопробуждения, то
должны активизировать в себе праджню и просветлиться ею. Тогда все ваши
ложные мысли будут
уничтожены без остатка. Как только вы постигнете, что сами воистину
являетесь своим настоящим
наставником, вы сразу же в одном мгновенном (!) озарении познаете Будду.

7. Когда на основе сознания Татхагата просветления вашей собственной
природы испустит свет
великой мудрости, осветит шесть ворот и разрушит светом своей чистоты
шесть небес мира страстей
(кама-дхату), то [тогда] ваша собственная природа осветится изнутри, три
яда будут отброшены и ад
будет мгновенно (!) уничтожен.

Mozhno esche na "wnezapno" poiskat', no tut uzh wsja sutra perelezet w
pis'mo:))
No ja podumal, Kor, ty wsjo zhe prawa, wrjot Shestoj:))))

> то, что описала я - это МОЙ промежуточный итог познания - то что описываешь
> ты....это несколько дальше :))) понимаешь? просто да-ль-ше осносительно
> точки моего развития (но, разумеется ближе к основе )....скажи, а ты
> помнишь как ты сам начинал? останавливал диалог и прочее???

Net nikakogo dal'she, bros':)
Nachinal kak idiot, i mogu esche dolgo prodolzhat' kak idiot:))
No ty prawa, konechno:))))

> че это его на фиг то???????!!!!!!! :)))

Nu... eto prosto stanowitsja esche odnoj werewochkoj, k kotoroj ty
priwjazywaesh'sja:) Nu ego nafig i wsjo tut!:))) Potom budet luchshe,
wot uwidish':)

> Mozhet ja trachu energiju na podderzhanie
>
> да - если не получается естественно - тогда конечно "трата энергии на
> поддержание" - но если выбирать между " трата энергии на терзание" ( плохое
> настроение) и "трата энергии на поддержание хорошего настроения" - то я
> выберу второе :)))

Nu, Kooorkin:)) Wybirat'?:) Ty dolgo wybirala, kstati?:))) Ja wot na
perwom ostawliwalsja doooolgo, obdumywal, analizirowal:)), a potom
reshil, chto raz ty wtoroe wybrala, to ladno, ja tozh s toboj, hotja
perwoe gorazdo prawil'nee:))) Nu, to est', Klejn tak goworil:)))

> ни фига - если мы одинаково понимаем слово "факт"
> ..если ты говоришь " факт" - как нечно случившееся и не полежащее изменению
> более - то прав. :)) ( или без оценивая - плохо - хорошо)
> я говорю (уточняю) - не воспринимать как "факт" в оторванности
> (отдельности) от других "фактов" - то есть говорю о Процессе.
> :)))...смотреть Процесс. Узор. Паттерн.

Ne wrubajus' ja, Kor:) fakt est' fakt:) Stakan est' stakan:) S uzorami,
mozhet byt':) "Detej ja ne ljublju, no sam processss..":))))

> ne rozhdaja myslej po powodu
>
> ага :))))...все так :))) И Шестой Патриарх об этом говорил... и в Сутру это
> кто то записал:)))) - но... без должной ( и все же длительной) тренировки -
> это, извините, сложно или вообще не возможно:)) ( конечно я допускаю, что
> есть люди - которые сразу с рождения) спокойны - медитативны - и только
> Чаня коснутся - как на следующий день - смотрят спокойно на эмоции (которые
> еще могли и не появиться ваще ) :))))) - но верояно их, все же не
> много:))))... а другим чего делать?

Kora!!!!:)
Posmotri chto neset esche odin umnik, etot Lin'-Czy!:

Изучающие Путь! Постигая
сейчас - только так великие мужи познают изначальное
не-деяние. И лишь потому, что вам не хватает веры [в себя],
ваши мысли устремляются в поисках [истины] вовне; потеряв
свою собственную голову, вы ищите ее в другом месте и
поэтому не можете обрести самоуспокоение. Подобно
бодхисаттвам совершенного и внезапного учения (!!!:), которые
хоть и проявляются в определенном облике в мире дхарм, но
не могут покинуть Чистую землю, вы бежите от обыденного и
радуетесь священному (Kor, pochemu poslat' nafig horosho?:)).
Такие адепты никак не могут забыть
про хватание и отбрасывание и освободить свое сознание от
[различения] на загрязненное и чистое. Но если исходить из
чаньского прозрения (!!), то все это должно быть иначе. Именно
сейчас, в данный момент, не откладывая на какое-то другое
время, - только так [можно обрести изначальное не-деяние].

Kor, dawaj konstruktiwno:)) Ostaw' sejchas, wot na etoj tochke chitat'
pis'mo:)) Tebe skazali sejchas? Znachit sejchas!:) "Ili wrjot
Lin'-Tczy..":))) Otkin'sja Kora, wspomni 17-20 paragrafy sutry Shestoj,
skazhem:) i poprobyj sdelat' eto :)

> верно :)..а если этого умения ЕЩЕ нет???? (полновесно) :))) что
> посоветуешь???

Esche raz perechitat' wnimatel'no sutry s karandashikom w rukah, ponjat'
ih - eto perwoe:) Kogda pojmesh' - otwet pridet sam:) Luchshe ja zh ne
ob'jasnju, nawernoe.
Nu wot esli na pal'zah... Ty mozhesh' "находясь среди вещей, не
порождайте мыслей о них"? Posmotri so storony na dejatel'nost' swoego
soznanija. "Поскольку
заблуждающиеся люди мыслят, опираясь на [внешние] обстоятельства,
[такое] мышление рождает ложные взгляды, всевозможные страсти с их
порочной активностью и всякие дурацкие мысли, — все это рождается из
него"

A dal'she konkretnoe konstruktiwnoe predlozhenie:))):
Люди этого мира! Отрешайтесь от ложных взглядов, не порождайте ложных
мыслей! Однако, если не будет мыслей, то “не-мысль” тоже не будет
установлена. “Не” означает “нет” чего? “Мысль” означает “мысль” о чем?
“Не” означает отрешаться от двойственности признаков всех страстей.
“Мысль” означает мыслить изначальную природу татхаты (истинной
реальности).

Татхата есть субстанция мысли; мысль есть функция татхаты. Если вы
мыслите с уровня собственной изначальной природы (с уровня истинной
реальности-татхаты}, то, хотя вы видите, слышите, понимаете (осознаете)
и знаете, - вы не загрязняетесь [внешними] обстоятельствами (объектами)
и всегда совершенно свободны.

To est' ostanowit' wnutrennij dialog - eto ne znachit prekratit'
myshlenie!!! Wopros ne w "dumat' ili ne dumat'", a w tom kak i chto
dumat':) Kor, wot kogda sidish' ty w serdce swoem, w ubezhishe,
otreshennaja ot "t'my weschej" togda "blagaja aktiwnost'" pojawljaetsja
sama, ne nado ee wydawliwat':) Sut' raboty nad soboj - otbrosit',
otwjazat'sja, wyputat'sja - rabota bol'she razrushitel'naja,
razrushajuschaja modeli, chernye zAmki, stroenija wsjakie w soznanii.
"Rabota nad soboj", w kotoroj ty chto-to dostraiwaesh', gde-to
podkrashiwaesh', podrawniwaesh' - samoobman. Ostanowis' zdes' i sejchas,
wymeti WSJO! Wkljuchaja ljubow', horoshee, swjatoe (poslat' wseh nafig,
no ne potomu chto pofig:)) Kora, menja tozhe nafig!:)))) Klejna... I
Klejna nafig!:))))) Ne bojsja ( "esli ne ubojatsja..":)), potom wsjo
wernjotsja, no uzhe w drugom swete:)

> :)))) Ди! я это - читала! я это - запомнила :)))))
> ..но я еще НЕ в основе :)))) я к ней - ИДУ!!!! ( как могу) :)))
> а ты - сейчас показал мне правильный ответ в конце учебника :)))))) без
> описания решения задачи :))))))))

A sejchas?:))

> да - солнце одно :)) только для выметания мусора с одной головы необходим
> пылесос мощный - для другой - веника хватит - с третьей ваще сдуть можно и
> хватит- вот о чем я говорила, когда "каждому свое" :)))

Ja by skazal, chto kazhdyj wybiraet instrument sam:) Wed' eto ne kto-to
drugoj wymetaet musor, a my sami, werno? Odin beret wenik, drugoj
pylesos, tretij palku-kopalku.. A bodhisatwa...:)))) Bednjaga:)))) Wse
pal'zy pooblomal uzhe:)))))

> ... "Что русскому хорошо - немцу - смерть"....( че то вспомнилось)

Wot-wot, chto togda o ewrejah skazat'?:))))

No ty prawa, konechno, " ogon' mudrosti razgoraetsja postepenno":))))

> Посмотри - то, что постигаю я - давно прочувствовано и понято Тиллой - и
> ей может быть откровенно бывает скучно, и наверно у нас разный мусор в
> голове??? и методы (инструметы) зачистки так скать нужны разные - и по
> качетву и по мощности :))))

Nea:) Chan'skie instrumenty uniwersal'ny dlja teh, kto dejstwitel'no
hochet i reshil wymesti musor:) Udarenie na "dejstwitel'no hochet,
reshil, i dejstwuet":)))))

> I nafig oruzhie, esli bodhisatwa razmeshiwaet sahar
>
> "вооружился" - в смысле принял к сведению - заметил в себе что -то ,
> галочку поставил "убрать - изменить"- и т.д

Korych, da bros' ty eto:) Wremeni wed' net sowsem na galochki:)))

Ja, kstati, iznachal'nuju prirodu tak i ne uwidel:)))

Privet i ljubow':)

July 2000