так как идти?

Привет!

>Привет! :))))

>Так как идти?

>В эту сторону? - "не останавливаясь ни на минуту - не позволяя себе
>расслабиться".

Я так понял, что здесь "не позволяя себе расслабиться" - в смысле "не
потакать себе, своим мыслям, эмоциям и штампам поведения". (Я полагаю, это
следует из остального текста исходного письма). Тогда здесь нет
противоречия. Застревание в эмоциональных состояниях ведет к появлению точек
напряжения в сознании (теперь это называется стресс), осознание же
"застреваний" автоматически ведет к расслаблению. Я полагаю, что человек,
успешно практикующий непрерывное осознание - постоянно расслаблен. Правда,
не у кого спросить :)))

>Или в эту? - naoborot!:))) Ostanowit'sja, rasslabit'sja, poslat' wseh i
wsja
>nafig, ostanowit' beg
>myslej, wihr' zhelanij i strastej, prosto pobyt' soboj, prosto chelowekom,
>bez myslej o chem-libo wneshnem, zakryt' glaza.

>Только не предлагайте "золотой середины" :))))))))))) - полурасслабившись,
>полунапрягшись.

>И вообще - чем отличается "срединный путь" от "ни рыба, ни мясо"?...
>:)))))))))))))))

Срединный путь - это "и рыба, и мясо" :)))

Серьезно:
Срединный путь - это
отказ от суждений;
приятие мира, как он есть;
приятие себя, каков есть;
осознание последствий своих действий и принятие ответственности за них;
сохранение равновесия во всех своих проявлениях.

>На остальные строки письма отвечу позже.

>Привет!

Привет!
Сергей.

July 2000