Re: нРБЕР: Основа сознания'

Привет всем-всем! :))))))
Привет Артем! Привет Клейн! :))))))

А: > >Возможно не совсем на поставленный вопрос.... но ответ у меня
возник
> такой:
> ....и
> глядь - а
> осталось -
> в них
> себе.
> чтобы
> не
> желаний и
> давать

Кл.: > Да. Верное описание. "Не совсем на поставленный вопрос", но -
верное направление! :)))
> В одном из первых Хелпов я писал про "концентрацию-расслабленность".
> :)) Но пусть Вет Шуз об этом скажет - в сязи с основой сознания,
плз... :)))))

Мне супер понравилось как написал Артем, особенно эта фишка про "Это ж
они твои, а не наоборот" :)) Со своей стороны могу привести свеженький
пример. Вот, выхожу я сегодня из дома, хочу, понимаешь, в офис поехать,
поработать. Подхожу к машине, и вижу, что два задних стекла разбиты, и
мои любименькие понтовые трехполосные, работы японских мастеров,
колонки, е-мое, каким-то варварским способом вырваны с корнем и, видимо,
уже где-то с час являются объектом купли-продажи на Митинском
радиорынке. Ну я, понятное дело, без лишних раздумий ПОЛНОСТЬЮ
погружаюсь в ситуацию :)) - внешне это выражается в четырех-пяти ОТ
ЧИСТОГО СЕРДЦА произнесенных матерных словах, и паре обобщающих
противоречивых выводов - о бренности материального, и о том, что другой
такой мудацкой страны в мире нет! :)) В этот момент я наконец-то замечаю
свою реакцию, и мне становится по-настоящему смешно :)))))))) Я с
большим трудом силюсь не улыбнуться, потому что вокруг уже начали
толпиться какие-то мужики автолюбительской наружности, заранее скорчив
ТАКИЕ участливые рожи, что приходится отворачиваться, чтобы не смеяться
им в лицо :))))))))) Для мужиков это, видимо, сакральная минута, еще
издалека, на подходах, они начинают как-то особо торжественно и тихо
материться, а уж если кто, подходя, закрывал лицо рукой и театрально
декламировал "Вот же, б...п-----ц!" - ну это я расценивал как
соболезнования высшей пробы :))))))) Но это еще было вступление. :)))
Настоящий концерт случился когда я приехал на автосервис чтобы стекла
вставить :))) Вот тут уж был настоящий позитив!! :)))) Обычно ж
неинтересно на сервисе бывает, че там.. Приехал, сделали кое-как, уехал.
А тут! :)))) Как будто меня там уже с утра ждали. :)) Оплакивать
сбежался весь сервис :)) Даже маляры и какие-то девушки из
аффилированного ларька. Один мужик, от чувств, поглощенный детальным
физиологическим описанием расправы над предполагаемыми ворами (почему-то
он был уверен, что это наркоманы), так, зараза, стукнул кулаком по
капоту, что осталась вмятинка - чесслова, могу показать! :))
В результате два стекла мне вставляли в течение 3-х с половиной часов, с
солидными перерывами на красочные рассказы моей истории вновь прибывшим
и не успевшим к началу, которые потом по очереди подходили ко мне, желая
непременно услышать мои сокрушения и посочувствовать, причем ситуация
очень смахивала на большой семейный праздник, когда в чью-то честь нужно
сказать тост, а все пожелания уже давно по тридцать раз использованы
другими. Поэтому вновь прибывшим приходилось давать какие-то свежие и
оригинальные определения грабителям, в результате чего мой словарный
запас матерных деривативов расширился до уровня advanced user. :))
Провожали всем сервисом. :)) Я сейчас очень жалею, что не удалось
запомнить всю гамму взаимоисключающих напутствий и советов, типа
"Найдешь их - вези к нам, мы им тут все ... пообрываем" и "А искать и не
пытайся, это дело бесполезное, ты же сам знаешь", вобщем тепло сервиса
на улице Стартовой теперь всегда со мной, я думаю, что в ближайшие дня
два-три я там еще буду оставаться культовой фигурой, а главное, конечно
- какой позитив! :))
Вобщем, если говорить об основе сознания, :))))))))))))))))))))))))))),
все эти фишки типа "погружения в ситуацию", потеря контроля, метания и
неконтролируемые эмоции - становятся дополнительными наслоениями, по
сути отдаляют человека от основы сознания. Их всех бесконечное
множество, в этой плоскости можно постоянно находить какие-то новые
направления и области, но все равно находиться в этом же самом слое, не
приближаясь к основе. И чем больше и дольше человек переживает за то,
что у него украли колонки, даже если это переживание в чем-то приятно и
подогревается окружающими, тем глубже он уходит в одну из областей этого
удаленного от основы сознания слоя. А в слоях тусовать бессмысленно, от
этого основа ближе не станет. Слои нужно преодолевать по вертикали, а не
двигаться внутри них по горизонтали. :))
Я так понимаю :))
Бест регардс,