Obmanutye uchitelja:)

Privet!:)

Sergey Obooсhoff:
>Основной критерий при выборе учителя тоже есть, нужный учитель это тот
>который дает тебе пинка в нужном направлении, если надо догонит и еще
>один даст, а того учителя который говорит держитесь за меня, ведь
>только со мной вы достигнете, да всего достигнете! Обходить его надо,
>желательно подальше. :))))))))

Klejn:

Нет у вас критериев! И не может быть их! Не обманывайтесь! Дима! -
прочти
лекцию в один-два абзаца на эту тему, плз!...

Kak mozhet chelowek, stremjaschijsja nauchit'sja chemu-libo, oceniwat'
uchitelja etogo zhe-libo?:) Esli ja ne znaju sam, hochu nauchit'sja
etomu, otkuda, blin, kriterii prawil'nye woz'mut'sja, wed' ja zhe kak by
ne znaju?! A uzh tem bolee ocenka udowletworenija etih kriteriew?:)
S drugoj-to storony, wybirat' uchitelja nado? Nado! Bywajut oni te i ne
te? Esche kak:) Wyberesh' ne togo - naberesh'sja figni wsjakoj -
sdohnesh'. Ne wyberesh' togo - nuzhnoe tebe ne poluchish' - sdohnesh'.
Tak chto prihoditsja oceniwat', kriterii lepit':)))), smelym byt',
umnym,...udachliwym:)), i esche mnogo kakim, nawernoe:) Slozhno
poluchaetsja?:)) A chto ty dumal, nauchilsja sutry citirowat' i
proswetlilsja?:)))
*ja wsjo prosto ob'jasnjaju, eto predmet prosto takoj....
slozhnyj:)))))*

Chto-to esche nuzhno bylo napisat', no ne wspominaetsja.

S ljubjschim priwetom:)

Klein-by Mailing List Archive
July 2000