Re: Obmanutye uchitelja:)

Privet, Sergey!:)

Izwinjajus', chto snowa na rublishe.

Sut' wsej toj pisaniny - Poka ty sam ne wrubaesh'sja, tebe tjazhelo
oceniwat' wrubanie drugih, a tem bolee teh, kto wrubaetsja gorazdo luchshe
tebja. Wrubaetsja li Osho? Maharishi? Klejn? ja?:)) Po kakim kriterijam
lichno ty budesh' oceniwat' ih wrubanija, uchitywja twojo otnositel'noe
newrubanie?
No poskol'ku, esli hochesh' prodwigat'sja - nastawniki neobhodimy, to tebe
prihoditsja ih oceniwat', wybirat', uchit'sja. Poetomu samoe konstruktiwnoe
iz napisannogo bylo :

> Talk, talk...

I esche raz wot eto:
Нет у вас критериев! И не может быть их! Не обманывайтесь!

Uspehow!:)

Dima:)

Klein-by Mailing List Archive
July 2000