Север-Юг

Привет всем :))))

Выдержки:

Кора >>
Ди!! ...пожалуйста, ...ты же понимаешь - что, чтобы сбросить с себя все
наросты - необходимо время :))) я абсолютно согласна с тем, что ты сказал
:))) ...но чтобы уже окончательно быть в безмятежности - покое -
"отрешенности" - (не нравится мне последнее слово).... нужно время - ну не
верю я в единомоментное перерождение :))) вот представь, - ты человек
который никогда о Чане и не слышал - а вот Сутру дочитал - и р-р-р-аз -
тебя левое не беспокоит - ты весь такой красивый и медитативный
:)))))))....все же... должно пройти какое то время на полное изменение :)
то, что описала я - это МОЙ промежуточный итог познания - то что описываешь
ты....это несколько дальше :))) понимаешь? просто да-ль-ше осносительно
точки моего развития (но, разумеется ближе к основе )

Дима >>
Что противоречит "Ostanowit'sja, rasslabit'sja, poslat' wseh i wsja nafig,
ostanowit' beg myslej, wihr' zhelanij i strastej, prosto pobyt' soboj,
prosto chelowekom, bez myslej o chem-libo wneshnem, zakryt' glaza".

Клейн >>
Вот указатель на дороге - столб и две деревянные стрелки, направленные -
одна на юг, другая - на север. В какую сторону ты
пойдешь? Куда тебе надо? На север или на юг? На "не позволять себе
расслабиться" или на "rasslabit'sja, poslat' wsе nafig"?

с >>
"чтобы сбросить с себя все наросты - необходимо время :)))" Ага :)))
Примерно три больших кальпы и еще восемь маленьких :))))
Дима не зря сделал поиск по слову "мгновенно" :))) В тех отрывках содержится
ответ: "Не надо для этого времени!!!". (Хотя я этого тоже не понимаю :))))
Так что - да, не удастся совместить север с югом. Надо выбирать. Я лично
хочу "мгновенно" :)))))))
"вот представь, - ты человек, который никогда о Чане и не слышал", а одну
гатху Алмазной сутры услышал и патриархом стал :)))))

Привет :)))
Артем.

July 2000