Re: Obmanutye uchitelja:)

From: dima <dima10@al-xon.com>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, July 30, 2000 3:26 PM
Subject: Re: Obmanutye uchitelja:)

> Privet, Sergey!:)
>
> Izwinjajus', chto snowa na rublishe.

> Sut' wsej toj pisaniny - Poka ty sam ne wrubaesh'sja, tebe tjazhelo
> oceniwat' wrubanie drugih, a tem bolee teh, kto wrubaetsja gorazdo luchshe
> tebja. Wrubaetsja li Osho? Maharishi? Klejn? ja?:)) Po kakim kriterijam
> lichno ty budesh' oceniwat' ih wrubanija, uchitywja twojo otnositel'noe
> newrubanie?

Дима! Ты, наверное, читал всякие умные книжки. А пробовал ли ты перечитывать
их с интервалом 5-10 лет (чем больше, тем лучше). Я заметил, что при втором
прочтении обращаешь внимание на вещи, которые начисто пропустил при первом.
И это не результат невнимательности. Просто за 5-10 лет способность к
"врубанию" несколько возрастает, и пропущенной ранее информации теперь есть
за что зацепиться. Это я к тому, что учитель готов тебе дать только то, что
ты готов взять. Это я про информацию.

Хороший учитель, однако, (Ошо, например :) может дать тебе практику
(психотехнику) для очистки сознания, "преодоления слоев по вертикали"
(правильнее говорить не о преодолении, а об изживании, т.е. ликвидации этих
слоев), причем хороший учитель подберет практику, подходящую именно тебе
(если это не критерий, тогда что?).

А еще очень хороший учитель может дать тебе немного своей энергии, которая
снесет начисто все наслоения, и ты окажешься в основе сознания. Внезапное
(!) просветление! Это все я имел в виду, когда говорил, что тебе повезло,
если тебя выбрал такой учитель.

Но "способность к врубанию" лишь отчасти зависит от чистоты сознания,
главное - степень организованности сознания. (У детей гораздо меньше
наслоений: "Устами младенца глаголет истина". Однако младенцы не становятся
в массовом порядке учителями дзен :)) Или: все замечали, что Винды быстрее
работают сразу после установки, и тем медленнее, чем больше установлено
программ, даже если их не стартовать. Однако насколько больше зависит
скорость от процессора, диска, видео и пр.) А тут тебе никакой учитель не
поможет - это твое личное дело, я бы сказал, главная цель жизни. Хотя...
Если учитель даст тебе техники продления жизни... Дольше жизнь - выше
степень организованности сознания. :))

Это как если ты сидел в комнате с грязными окнами, а потом помыл их (или
тебе их помыли), и ты теперь видишь все без искажений, но если ты при этом
сидишь в дальнем углу, то все равно видишь мало, и только от тебя зависит,
когда ты доползешь до самого окна, а может, когда-нибудь и вывалишься из
него в мир.

> No poskol'ku, esli hochesh' prodwigat'sja - nastawniki neobhodimy, to tebe
> prihoditsja ih oceniwat', wybirat', uchit'sja. Poetomu samoe
konstruktiwnoe
> iz napisannogo bylo :

> I esche raz wot eto:
> Нет у вас критериев! И не может быть их! Не обманывайтесь!

У тебя есть критерии, какая пища хорошая, а какая плохая (для тебя лично)?
Если есть, то откуда они взялись? Иногда нужно годы питаться чем-либо, чтобы
потом понять - нет, это мой организм не принимает. Говоря "Нет у вас
критериев! И не может быть их! Не обманывайтесь!", Клейн указывает всем нам,
что мы еще младенцы, которые все тянут в рот. Возможно, он прав. :)))

> Uspehow!:)
>
> Dima:)

Привет!
Сергей.

P.S. Дима! Слушай, ты же читаешь по русски, значит фонты стоят, надо только
раскладку клавы поставить. Напиши, какая у тебя версия Виндов, может смогу
помочь подобрать необходимые файлы.

Можешь тренироваться на моем личном ящике kindrat@mail.ru
Буду отвечать.
:)))))