From: kl12n <kl12n@cityline.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Subject: Ответ: так как идти?

k> Так нельзя отвечать.
Хорошо объяснил - "почему" .. доходчиво :))
k> Вычеркнул - пошел еще раз прочитал Шестую Сутру или Древнекитайские
k> афоризмы - посидел-остыл.

Далее ЛИЧНОЕ моЈ мнение (возможно не совпадающее с клейновским
:)). КАК БЫ совет :))
"Прочитал" :)), причем, если не понял-не освоил -не прочувствовал ПРОПУСТИ, не
цепляйся, не насилуй мозгИ свои -само когда-нибудь
въедет-всплывет-придет-вставит, тогда вернешься и переосмышлишь. Не надо
насилий над собой. И особенно с оценками поаккуратней :)), не надо
громких заявлений типа "врЈт Шестой"..
k> Ну, да - короче... :))) - Конструктивно - это то,
k> что конкретно (Тилла объясни, пожалуйста, "принцип взаимно-однозначного
k> соответствия" соученикам своим) :)) (плз). :))))
Это про что? Про нить, вектор, стрелу? ну, про самураевские сказки
как-то не очень хочется.. типа взял нитку, остальные напрочь ножичком
отрезал либо так как ковбой лассо кинул и прям на шейку, теперь потуже
и тяни.. это уже дело техники, когда в голове есть понятие о цели...
важнее глаз орла -эту цель видеть :)).. наверно, этому тоже может
учитель научить.. если ему делать нечего :))
давай я про процесс последующий, когда цель-яблоко перед глазами...
Есть "Я" -центр вселенной, (атман?) и фигня прочая вокруг (ну, брахман
назову). Короче, много разных сооблазнительных яблокофф на деревьях.
Не надо разговоры разговаривать -какие они красивые и вкусные,
рекламки-завлекалки уж поднадоели. Либо едим либо молча сидим и
смотрим, глотая слюни, как их другие лопают. Все претенции к СЕБЕ
Интересен только процесс поедания-переработки. Стадии процесса,
допустим :
1. техника внесения в рот-мозг-душу-сердце -желудок-нутрь (чем, с
какими специями для запаха, под каким углом разрезать, на какой
тарелке)
2. переработка, вкусовые ощушения, ощущения сытости или наоборот,
побочные эффекты-аффекты -отрыжка, тошнота, помрачение в рассудке
3. стабилизация, оглядка, оценка -есть ли результат, принятие
дальнейшего решения в рамках процессе -кушать дальше иль поискать
другой пищи, внесение коректировки в технологические процедуры. И не
забыть "спасибо" сказать :)) Оно уместо только в этом месте :))

Только при такой постановке у Повара (грамотного :)) есть мотивация у
плиты стоять :))

k> грузите и не грузимы будете! ...Не грузите и Гурамы будете!
Вот с Гурамом еще и не познакомилась :))

Тилла

July 2000