не Устав школы

.....Приветы:)))))

Юра.
ТОЛЬКО плз. обьясните мне сотоварищи КАК обучаемся (вопрос к

>Кл.
Кору и Вет Шуза прошу высказаться. Кратко.

Кора.
Обучаемся следущим образом: ( отвечаю на вопрос "КАК" - а не " Чему? зачем?"
..итак -
1. Определяем для себя " я хочу и буду учиться в ЭТОЙ школе" или "я не хочу"
:))) если "хочу" - выполняю некоторые правила (которые на самом деле никакие
не правила), если НЕ хочу - занимаюсь другими делами (в другой школе
учусь - или еще подругому - в другой песочнице сижу ) :))))), и не
вмешиваюсь в дела Этой школы...
2. На первом этапе читаем ВСЕ письма написанные за 3 месяца ( архив) и
врубаемся о чем речь идет.
3. Если возникает желание сказать - "это все херня -я вам сейчас расскажу
где Истина, и как с ней познакомиться", то ничего не говорим - а читаем
мантру : " че то я не догоняю" :)))) (можно вслух) и читаем архив ( равно
как и текущие письма) снова.
4. Если желание научить всех Истине уже не возникает, но возникли вопросы
по теме, то задаем Клейну, Вету, Гураму или Лотосу.
5. Отвечаем на заданные вышеуказанными товарищами вопросы, исключительно
собственными словами, путем простой передачи имеющихся мыслей ( допускается
цитирование Шестого Патриарха и иногда поэтов - в целях украшения
собственной речи)
6. ...Врубаемся. :))))
7. - ну и... слушаемся Клейна ...( отослал к какому -нибудь источнику
Мудрости - идем и читаем)...:)))
..нет, не все :))))))
еще - ве-се-ли-м-ся и остаемся серьезными :))))))))
...теперь точно все :)))))

Вет?

Спасибо,
Кора.

P/S Клейн :)))) не получилось кратко :))))) извините :))))))))))))

July 2000