Re: Север-Юг

Привет :)))
Немножко откоментирую:

----- Original Message -----
From: "Cora" <shann@tsu.tmn.ru>

> Доброго :))))

> Провокаторы несчастные! :-)))))))))))))
>
> Кора.:)))))))))))))))) точно :))

> :))))

> НЕОБХОДИМО идти на Север и на Юг одновременно. Тот момент, когда ты
поймешь,

> Кора.
> да - и при этом хорошо понимать - что, собственно, идя и на Север и на Юг
> одновременно, не идешь никуда .
> :))))

Артем:
Т.е. У нас есть три пути:
1. Сидеть под столбом и пытаться врубиться как бы нам так пойти в две
противоположные стороны одновремннно :)))
2. Топать потихоньку на Юг, "не позволяя себе расслабиться". Можно при этом
думать как бы еще при этом итти на Север :))))
3. "Послать все нафиг" и никуда не ходить :)))))))))))

Привет :))))
Артем.

July 2000