как идти

Привет Клейн !
Здравствуй "оазис" (с) Клейн
Локадхъяна, привет тебе незаметно из-за угла , так. :))))))))

три дня и три ночи я читал архив конференции .... И со всеми познакомился
(оффлайном). Теперь, наконец ( УРА !) я тоже буду участствовать. Знаете, так
долго я читал, и так много вы написали, что я теперь, когда пишу в
конференцию, чувствую как если вдруг попал в книгу, (например 3 мушкетера)
и вживую общаюсь живыми легендами - героями книги. Даже их ссоры ( ваши
:))) ) воспринимается как нечто легендарное ( "а вот, еще во времена Тиллы и
Коры .... :)))) ").

k>Так как идти?
k>
k>В эту сторону? - "не останавливаясь ни на минуту - не позволяя себе
k>расслабиться".
k>
k>Или в эту? - наоборот!:))) Остановиться, расслабиться, послать всех и вся
k>нафиг, остановить бег
k>мыслей, вихрь желаний и страстей, просто побыть собой, просто побыть
человеком
k>без мыслей о чем либо внешнем, закрыть глаза

у меня выходит что это одно и тоже. То есть в первом случае - "не
расслабляться" - значит НЕ ДАВАТЬ себя УВЛЕЧЬ, не осознавая их, всякими
мыслями или оценками. А во втором - "расслабиться" - значит ПРЕКРАТИТЬ
ненужную работу. То есть сводится все к вопросу:
Напрягаться чтоб не допустить (плохого), или расслабляться чтоб не
получилось делать (плохого).
то есть как две улицы ведут к одной площади. А какой идти ?.... ,
например, сейчас мне нравится и результативнее будет, если я скажу себе
РАССЛАБСЯ, НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ, а ,иногда, в другой раз я говорю себе ТАК,
КОНЧАЙ, муйнЈй заниматься, СОБЕРИСЬ.
А! О! Различия в понимании слов и фраз - в разных проведениях границ :
Вот шел я по улице не очень давно, думал, думал и както не помню цепочку, я
понял что слишком много думаю о будущем, слишком я "размазан" по времени,
много ожиданий и всего в нем. И я сказал себе "Я отказываюсь от своего
будущего"... и тут же почувтвовал и прилив сил, и оказался "здесь и сейчас",
и настроение и все- все- все..... (помню особенно я полюбил бабушек-сплетниц
на скамеечках перед домом :))))

Так вот это состояние прошло. Почему они всегда проходят :(( ? Если сейчас я
скажу себе "я отказываюсь ..." то ничего не произойдет. В тот момент,
видимо, я сделал нечто, что проявилось так, что я сказал "я отказываюсь...".
А теперь этого "нечто" не делаю и могу бубнить эту фразу долго, но ничего не
произойдет.(у меня накопилось несколько фраз, при произнесение которых в тот
момент происходили "маленькие просветления" чтоли, а в другой раз они не
работают). Значит ли это, что тогда и сейчас я по разному проводил границы?
Пожалуй это я как "слепой стрелок случайно попал в цель" ( (с) ранние
аттестации Клейна), а повторить результат осознанно не могу.
__ __
\
_|

--------