Re: Ответ: так как идти?

Привет Кора :)))))

А я вот из контекста исходного письма увидел, что:

1. "чтобы сбросить с себя все наросты - необходимо время"
2. "чтобы уже окончательно быть в безмятежности-покое-отрешенности нужно
время"
3. "ну не верю я в единомоментное перерождение"
4. "все же должно пройти какое то время на полное изменение"
5. "то что описываешь ты это просто да-ль-ше осносительно точки моего
развития"

И это есть последовательное проталкивание концепций Шань-Сю. С которым нам
не по пути :))))) Потому что он "гад" и "козел" (с) Это Клейн :))))))
И проблема видимо именно в том, что таким образом идя мы никуда и не
придем.
А надо просто взять, да и просветлица по-быстрому :))))

Привет :)))
Артем.

> - Приветствую :))))

> Я так понял, что здесь "не позволяя себе расслабиться" - в смысле "не
>
> Кора.
> :))..да - имено в этом смысле. я писала :)
>

> Клейн

полурасслабившись,
Потому

> Кора.
> ....я ...сегодня, 31 июля 2000 года , 16 часов 28 минут после обеда иду -
> (уже пришла - зашла) в "Деревню
> ....иду туда Я - потому что там, в местой Лавке, на пятой полке справа
> лежит - то, что нужно мне! ( штука такая - на этикетке написано:
"Корина