Re: как идти

Привет, Виталик!

> [...]
отказываюсь...".
> А теперь этого "нечто" не делаю и могу бубнить эту фразу долго, но ничего
не
> произойдет.(у меня накопилось несколько фраз, при произнесение которых в
тот
> момент происходили "маленькие просветления" чтоли, а в другой раз они не
> работают). Значит ли это, что тогда и сейчас я по разному проводил
границы?
> Пожалуй это я как "слепой стрелок случайно попал в цель" ( (с) ранние
> аттестации Клейна), а повторить результат осознанно не могу.

Возможно, тебя устроит следующее объяснение.

Мы тут говорим о том, что события нашей жизни, особенно имеющие сильную
эмоциональную окраску, "застряют" в сознании (в подсознании?), связывая
энергию и замутняя осознание. Похоже, ты нашел для себя подходящую технику
очистки сознания. Возможно (возможно!), медитация (размышление) и
последующая формулировка ("Я отказываюсь от своего
будущего") "вышибли" один такой блок, а освободившаяся энергия дала "прилив
сил" и все такое.
Понятно, что второй раз это не работает. Нужно искать другие формулировки -
ключики к другим блокам.

> Виталик
> antivitalik@chat.ru

Привет!