Re: так как идти?

Привет!

> :))))))))) угу, а че я никак не просветлюсь то?? (по быстрому)
> и никак патриархом не стану - хотя и гатху тоже прочитала ( ту же
> самую)....

(Слушайте, мне так понравилось проводить границы! :))))))))))

Золотое правило: суп отдельно, мухи отдельно.

Давайте все-таки разделять духовные практики (упражнения для сознания,
психотехники) от философии и религии. Каждая мировая религия имеет свои
предметы веры. В буддизме это мгновенное просветление. Это опиум для
китайского народа. Это сведения, не поддающиеся проверке, поскольку
эксперимент нельзя повторить произвольно. В истории многих учений есть
сведения о внезапном преобразовании сознания человека, находящегося в
обществе Учителя. Многие учения честно говорят, что это происходит под
воздействием энергии Учителя. В христианстве полно свидетельств чудесного
исцеления людей, общавшихся со святыми, при этом исцелялось не только тело,
но и душа. Но только буддизм (насколько мне известно), или только некоторые
его направления (?) используют чудо внезапного просветления для привлечения
простолюдинов.

Так что, если цель - мгновенно просветлиться - то нечего гатхи читать, ищите
Патриарха лично.:)))))

(Вообще-то меня удивляет, что русский народ исповедует христианство, а не
буддизм. Почитайте русские народные сказки - там все на шару, мгновенно и
без усилий, но только для чистых душой :)))))

> и почему я, видя перед собой 2-х могу человек увидеть что один
"светлее"
> другого ( в одном - конкретном проявлении своей жизни) ?..что у них, так
> скажем, разная степень "просветления"?

У них разная степень "затемнения" :))))))))

Привет, Кора!
Сергей.

July 2000