Re: Obmanutye uchitelja:)

Privet!:)

> Дима! Ты, наверное, читал всякие умные книжки. А пробовал ли ты перечитывать
> их с интервалом 5-10 лет (чем больше, тем лучше). Я заметил, что при втором
> прочтении обращаешь внимание на вещи, которые начисто пропустил при первом.
> И это не результат невнимательности. Просто за 5-10 лет способность к
> "врубанию" несколько возрастает, и пропущенной ранее информации теперь есть
> за что зацепиться. Это я к тому, что учитель готов тебе дать только то, что
> ты готов взять. Это я про информацию.

Eto werno, konechno, Sergey. Ja tol'ko ne ponimaju kak ono otnositsja k
probleme ocenki wrubaemosti uchitelja?:)

> Хороший учитель, ...

Kogda on stal horoshim? Kogda ty eto ponjal? Na osnowe chego reshil,
chto wot imenno etot - horoshij?

> однако, (Ошо, например :) может дать тебе практику
> (психотехнику) для очистки сознания, "преодоления слоев по вертикали"
> (правильнее говорить не о преодолении, а об изживании, т.е. ликвидации этих
> слоев), причем хороший учитель подберет практику, подходящую именно тебе
> (если это не критерий, тогда что?).

Sergey, my zhe ne sporim o tom, chto horoshij uchitel' mozhet dat' mnogo
horoshego, a plohoj mnogo plohogo:) Kak ty opredelish', chto to, chto
tebe dajut - eto horosho? Chto eta praktika podhodit imenno tebe? Kak ja
mogu ocenit' algoritm, esli sejchas uchu programmirowanie i esche ne
znaju nichego ob algoritmah? Tjazhelo li mne lapshi na ushi
ponaweshat'?:)

Wot smotri, chto Tilla pishet:
>И особенно с оценками поаккуратней :)), не надо
громких заявлений типа "врЈт Шестой"..

Akkuratnee prizywaet byt' s ocenkami:)
Zadumajsja esche raz o probleme.

> Но "способность к врубанию" лишь отчасти зависит от чистоты сознания,
> главное - ....

Eto nalichie horoshego nastawnika?:)) Ili zhe

> А тут тебе никакой учитель не
> поможет - это твое личное дело, я бы сказал, главная цель жизни. Хотя...
> Если учитель даст тебе техники продления жизни...

Tak Хотя ili не поможет?:))

> Дольше жизнь - выше степень организованности сознания. :))

Nu ty daesh':)

Da:) Oni obychno otnosjatsja k sostojaniju posle priema pischi:) A kak
ty ocenish' ee do edy?:)) Predstawljaesh' - bljudo takoe - uzhasno
wygljadit, won' strashnaja - koshmar prosto:) i ty ne znaesh', chto eto
twoe lekarstwo:) No wygljadit hrenowo:) Kakie kriterii predlozhish'?

> Говоря "Нет у вас
> критериев! И не может быть их! Не обманывайтесь!", Клейн указывает всем нам,
> что мы еще младенцы, которые все тянут в рот. Возможно, он прав. :)))

On goworit o tom, chto my esche ne umeem ni sozdawat' kriterii, ni tem
bolee delat' na osnowe ih ocenki.
Po moim kriterijam - on praw:))))
Znachit li eto, chto on praw, Sergey?:)

> P.S. Дима! Слушай, ты же читаешь по русски, значит фонты стоят, надо только
> раскладку клавы поставить. Напиши, какая у тебя версия Виндов, может смогу
> помочь подобрать необходимые файлы.

WIN98 Hebrew enabled
Win2000
Raskladka klaviatury - standard hebrew :)))

Ja izwinjajus' za neudobstwa, postarajus' w blizhajshee wremja najti
reshenie problemy.

Priwet wsem:)

Klein-by Mailing List Archive
July 2000