Re: Obmanutye uchitelja:)

Privet wsem,
Tille osobennyj:)

> Ты знаешь, Дим, некоторые вещи в этом мире такиииие заразительные.. а
> прививочки может и не быть :((

Spasibo, Tilla, ja postarajus' byt' akkuratnee:) W ocenkah:))

> Лично я держусь подальше от сомнительностей..запах чую.. хоть тоже
> иногда цепляет..

A ja poblizhe:) Ne bojus' plohih zapahow, cwetow, form prochih:) I za
takimi inogda mnogo soderzhanija poleznogo. Mozhet ja ne wrubajus'
prosto esche?:)) Wot u menja znakomaja est', zanimaetsja duhownym
razwiteiem, po ee slowam. Predlozhil ja ej s Klejnom poznakomit'sja, s
sajtom ego. Znaesh', chto skazala? "Chto-to ne to tam, chuwstwuju, chto
mne eto mozhet pomeshat'" Po kakim kriterijam sudila, sprashiwaju?
Okazalos', ona w helpe uwidela pro Don Huana, ego Klejn nastojaschim
uchitelem nazwal, a ona (s podachi swoih uchitelej:) znaet (!) (twerdo
znaet:), chto Don-Huan - eto ploho. Znachit Klejn - tozhe ploho:) A
esche on naezzhaet na umyh djadek w Zastawe bez worot:) Eto tozhe ploho,
zapah...plohoj, somnitel'nyj tip wyrisowywaetsja po wsem parametram:) I
wed' tjazhelo ob'jasnit' ej prichinu newrubaemosti, uzh bol'no krepko
zaseli kriterii w golowe:))

> Поэтому я больше не буду лезть в твою переписку с Корой.. мне хватило
> твоих рассуждений про "мгновенно" и "врет Шестой"...

Eto ja k chemu wsjo?:)
>Я прошу меня извинить за невнимательное чтение почты

Bez problem, Tilla:))

Prijatnogo otpuska:)
Ne obizhajsja na menja, ljubja wed':)

Dima:)