Re: О_долге_и_кайфе_(Антону_Саламатину)

Привет, Антон!
Я тебя понял :))))). Ответ внизу
Friday, June 29, 2001, 11:36:41 PM, you wrote:

> [...]

AS> мне придется давать ему отпор, мне ой как не в кайф становится. :))) Но. Я
AS> не ведусь на это. Я делаю то, что ДОЛЖЕН (от слова долг :))) сделать. Делаю
AS> (ну, стараюсь) как надо правильно. Получается плохо (или не очень хорошо
AS> :))). Но - КАЙФ! (только ПОТОМ, кстати) А ведь не в кайф сначала было ну
AS> совсем. А если наоборот, "кайфа нет - нефиг это делать", "не должен" (себе,
AS> хулигану, миру, Богу), то - мрак жуткий и сразу, и потом.
AS> Прошу не забывать, что все, что хорошо в одном случае - плохо в другом.
AS> (если хулиган бухой и у него нож, например).

Насчет хулигана - очень хороший пример :))) В детстве я очень много
дрался. Почти каждый день, и все из "чувства долга" - чтобы страх свой
победить. И что, победил? Ни хрена. Даже драться толком не научился.
Только морда постоянно всмятку была :)))) А сейчас, когда я вижу
хулигана, у меня радость - как хорошо, дружок, что ты мне
попался! Битва!!! :))) Думаешь, хоть один полез ко мне за деньгами?
Уже много лет ни один не решается. Глаза отводят и делают вид, что у них срочные
дела :))) Понимаешь, о чем я всю эту дискуссию затеял? "Кайфа нет -
нефиг это делать". Да, нефиг любое "это" делать без кайфа (прошу
правильно понять - это не поучение, а только мое видение). Сначала
сделать, чтоб кайф был, а потом уже - делать. Или найти кайф в
процессе делания. Но я говорил даже не об этом, а о перманентном кайфе
(жизнь - подарок!), когда не стоит такой вопрос - делать или не
делать.

> [...]

AS> так далее. Главное - делать все правильно. Ну, стараться. :))) Но - изо всех
AS> сил. Здесь это означает, что не стоит задавать вопросы, если человек
AS> сформулировал свою мысль недостаточно точно. Если есть чувство, что он
AS> мыслит в правильном направлении, то разве важна форма изложения? А если его
AS> (чувства) нет, но нет и УВЕРЕННОСТИ, что человек заблуждается, то стоит
AS> отложить свои вопросы к нему, когда-нибудь (если будешь стараться :)))

AS> Блин, вот меня поперло... :)))))))))))))))))))))))
AS> Народ, я вас всех люблю! :))))))))))))))))))) Давайте жить дружно!!!

Так ведь, вроде, никто и не ругается? Последнее время, по крайней
мере? Или я чего-то не заметил? :))))))

AS> Антон Саламатин.

AS> З.Ы. Надеюсь, вопросов нет? :)))))) (видите сколько я в скобках дополнений
AS> написал? :)))) надеюсь, не зря старался :)))))))))

Привет, Антон :))))))
Валера

mailto:valera@deol.ru

July 2001