Re: О_долге_и_кайфе

Привет, Алекс II! :)))

Friday, June 29, 2001, 5:39:50 PM, you wrote:

A> Привет, Валера.
A> Привет всем.

A> В этой дискуссии я согласен с тобой. [Как я тебя понял,конечно!:))))))]
A> ВсЈ, что делаешь - делай для себя или не делай совсем.

Да, ты меня абсолютно правильно понял. Именно это я и хотел сказать.
Не бывает вещей, которые и нужны, и тягостны одновременно. Т.е такое
бывает только в результате непонимания. И никакой "долг" не поможет
преодолеть непонимание и сделать правильно то, что надо сделать. Путь
один - правильное понимание, которое и есть - кайф :)))

A> Если делаешь для
A> себя с полным осознанием того, что, зачем и как ты делаешь, то ты это
A> делаешь и имеешь тот самый кайф, или какое-то чувство внутренней уверенности,
A> правоты, которое не нуждается в доказательствах, объяснениях, аргументах.
A> Такое действие тогда получается целостным само-собой-разумеющимся-и-лишенным-внутренней-борьбы-с-самим-собой.

Во-во! :)))

> [...]
A> неэффективным, а сам сабой недоволен - опять себя заставил что-то
A> делать, чего вроде не хотел, но НАДО, ДОЛГ, ОБЯЗАН! Кому?

A> Согласен полностью.

A> Для меня насущный вопрос только в том, КАК таким образом действовать
A> чаще, чем сейчас это выходит, а затем и постоянно. Потому что как раз
A> понятие долга и обязанностей по жизни отнимает эту самую радость
A> жизни. Опять я с тобой согласен: количество ощущения радости жизни -
A> критерий качества жизни и правильности направления движения по жизни.

Ты знаешь, у меня кайф пришел одновременно с ощущением правильности
направления движения, а именно - вскоре после моего поступления в
Школу. Чем больше я въезжаю в то, чему учит Клейн, тем больше уровень
жизненного кайфа. Не от самого въезда, а от нового видения мира.

A> "Граждане! Осуществляйте закон перехода количества в качество - завет
A> мастеров 2-й логики!":)))))

A> Привет всем и удачи, как Шамайка пишет: "Всем солнышка!" Здорово!

A> Алекс №2 (Клейн сосчитал, вроде)

И тебе - солнышка! И травки! :))))))))))))
Валера

--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru